категории продуктов

Добавить: Водородной энергии база промышленных инкубаторов, номер 409, стандарт здание, 1# Dangui роуд, Юг Чжихуэй авеню, Dantu район, Zhenjiang город, провинция Цзянсу, Китай

Почтовый код: 201612

Тел: + 86-511-80873088

Факс: + 86-511-80873089

Моб: +8615862985234

Контакты: Джек ван

Электронная почта: jackwang@akwchina.com


Гидравлический гусеничный экскаватор CDM6235

Гидравлический гусеничный экскаватор CDM6235

Строительная техника CDM6235 имеет: CDM6235 с мощным, мощным и высококачественным двигателем и усовершенствованной гидравлической системой с отрицательным расходом, обеспечивающей наилучшее согласование мощности и минимальную стоимость и гарантирующую оптимальную эффективность работы. CDM6235 широко используется для exexcavating, обработки и ...

Detailed description

Строительная техника CDM6235:

CDM6235 с мощным, мощным и высококачественным двигателем и усовершенствованной гидравлической системой с отрицательным расходом, обеспечивающей наилучшее согласование мощности и минимальную стоимость и гарантирующую оптимальную эффективность работы. CDM6235 широко используется для экскавации, обработки и отделки земли или камней для удовлетворения потребностей строительных площадок, фабричных, коммунальных инженерных и парковых объектов. С дополнительным ковшом может быть достигнута обработка материала, обработка поверхности, раскопки канавы и очистка реки, с возможным ударом молотка, разрушением здания, ремонтом поверхности дороги и разрушением горных пород. Структурные элементы подвергаются повторному аналитическому расчету, чтобы обеспечить жесткость и прочность, которые могут справиться с жесткими условиями работы. Cummins 6BTAA5.9-CThe оригинальный двигатель Cummins с высоким крутящим моментом и турбонагнетателем с 6 цилиндрами прямого впрыска гарантирует Высокая надежность и долговечность. Система наддувочного воздушного охлаждения над сжатым воздухом может значительно повысить содержание кислорода при сгорании. Центральная впрыска топлива под высоким давлением впрыска позволяет равномерно распылять топливо, гарантирует нормальное сгорание и снижает выброс выхлопных газов. И двигатель, соответствующий стандарту эмиссии Euro ⅢA, является дополнительным. Фильтрующая система Высокоэффективный двухэлементный воздушный фильтр обеспечивает качество воздухозаборника двигателя. Кроме того, предварительный фильтр воздуха может выполнять грубую фильтрацию над воздухозаборником, чтобы обеспечить работу в условиях плохого качества воздуха и продлить интервал обслуживания воздушного фильтра. Масло-водоотделитель и двухступенчатый топливный фильтр будут фильтровать топливо много раз, чтобы обеспечить качество топлива, подаваемого в двигатель. Система охлаждения. Параллельное охлаждение радиатора улучшает охлаждение и облегчает обслуживание. Техническое обслуживание и обслуживание Легкое обслуживание двигателя с прямым впрыском Снижает стоимость обслуживания. Глобальная после службы движка позволяет использовать глобальные ресурсы. Это повысит эффективность обслуживания, избавит клиентов от беспокойства о сервисе и обеспечит коэффициент посещаемости экскаватора. Специалист по управлению двигателем. Частота вращения двигателя обеспечивает 10 регулируемых передач через потенциометр дроссельной заслонки и обеспечивает точное управление скоростью двигателя посредством управления дроссельной заслонкой двигателя серводвигателем постоянного тока. Двигатель позволяет функции автоматического холостого хода / ускорения уменьшать расход топлива. Он имеет функцию улучшения мощности прикосновения, может легко справляться с условиями работы с высоким сопротивлением. Режим управления. Двухконтурная система управления мощностью двух насосов использует зрелые и надежные Европа и Америка для контроля потока, пропорциональный электромагнитный клапан регулирует двухступенчатое регулирование давления основного перепускного клапана. Функции. Эта машина позволяет выполнять функции прямого перемещения, стрелы / кронштейна, удерживания стрелы / рычага, приоритета поворота, поворота и регенерации заднего цилиндра. Каждая цепь без помех во время составного действия. Одновременное перемещение рычага и ковша, а также подъем и поворот стрелы одновременно во время работы, операции левого и правого двигателей независимы во время движения. Вспомогательный гидравлический клапан. Главный клапан снабжен Комплект резервных клапанов для облегчения установки других принадлежностей, таких как разрывной молоток. Система фильтрации Гидравлический контур оснащен высококачественным гидравлическим масляным фильтром, который может продлить срок службы гидравлических элементов. Компоновка компоновки Специальная конструкция расположения гидравлической системы и компонентов может повысить эффективность системы. Гидравлический масляный бак, главный насос и главный клапан расположены близко, чтобы сократить соединительные линии и, следовательно, уменьшить трение и падение давления. Радиатор расположен на правой стороне за кабиной, чтобы эффективно уменьшить шум, горячий воздух и выхлопной газ, полученные оператором. Пилотная система Пилотный насос не зависит от основного насоса и питающего масла к пилотной системе, которая гарантирует стабильное и независимое управление пилотом и облегчает техническое обслуживание. Монитор Многоцелевой реальный цветной монитор позволяет осуществлять мониторинг в реальном времени и отображение состояния машины, частоты вращения двигателя , Температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива и т. Д. Режим управления мощностью 3 режима питания в режиме повышенной мощности (режим H), режим экономии энергии (режим S) и режим энергосбережения (режим L) могут переключаться по желанию, чтобы уменьшить Потери мощности системы. Комбинация 3-х режимов позволяет снизить расход топлива и лучше соответствовать различным условиям работы. Автоопределение автосохранения. Позволяет автоматически отображать автодиагностику неисправностей и выводить сообщение о неисправности на 99 000 штук, чтобы облегчить вызов и запрос неисправности во время обслуживания оборудование. Существует 3 уровня предупреждающего дисплея в зависимости от серьезности неисправности. Автоопределение перегрева двигателя. Защита от перегрева будет активной, если температура охлаждающей жидкости превышает 102 ℃. Тогда двигатель не остановится, пока система уменьшит скорость двигателя. Однако, если температура охлаждающей жидкости слишком высока, оператор должен выключить машину по мере необходимости и выяснить причины сбоя. Низкая защита от давления масла Когда давление масла ниже стандартного значения, реле давления масла будет закрыто, текстовое предупреждение будет отображаться на 3 секунды, а затем двигатель будет замедляться до низкой скорости холостого хода. В таком случае оператор должен отключить машину по мере необходимости. Техническое обслуживание Автоматическое напоминание. Монитор будет периодически напоминать оператору об изменении моторного масла, смазки и фильтрующего элемента в заданный интервал для поддержки обычного обслуживания. Основной блок. Разумная компоновка надежной основной рамы оптимизирует использование сталей. Ходовая часть Х-образная ходовая часть с тяжелой коробчатой ​​конструкцией подвергается повторному анализу конечных элементов и повышает общую жесткость, прочность и сопротивление скручиванию. Несущий вал сваривается из низколегированных стальных пластин с общим контролем качества процесса. Критические сварные швы полностью подвергаются обнаружению неисправностей и проведению стресс-теста для обеспечения качества продукции. TrackThere - ребра и колыбель гусеницы в середине дорожек. Использование уплотнений m-типа для обеспечения смазывающего эффекта штифтов и штырей. Эффективное продление срока службы дорожного полотна. Навигационное устройство. В приводе используются импортные двигатели высокого качества, а приводное колесо использует процесс полного затвердевания с высокой частотой нагрева, чтобы обеспечить отличную износостойкость внешнего зубчатого колеса. Удлинительная подушка. Плавная подушка с высококачественными уплотнительными элементами Эффективно гарантируют герметизацию высокого давления внутри блока цилиндров, пружины подвергаются специальной термообработке, чтобы обеспечить отличную усталостную стойкость. Система захвата амортизатора. Раковина кабины устанавливается на платформу через амортизирующие материалы, состоящие из силиконового масла и резины, Снимают вибрацию, уменьшают шум и гарантируют комфортность работы. Внешняя конструкция кабины Крыша и обе стороны кабины укреплены стальными трубами для повышения устойчивости к усталости и демпфирующей способности. Конструкция защиты от падения объекта прикреплена к передней части кабины непосредственно для облегчения удаления и, следовательно, позволяет машине адаптироваться к условиям работы и соответствовать указанным требованиям безопасности. Окна Стекло приклеивается к кабине непосредственно без рамки, чтобы увеличить поле зрения. Окна позволяют свободно регулировать открывание / закрытие переднего и верхнего окна и лобового стекла, кроме того, переднее стекло можно установить на крышу над оператором. Передний стеклоочиститель Стеклоочиститель, расположенный перед колонной кабины, увеличивает поле зрения оператора, что позволяет использовать непрерывные и прерывистые режимы работы. Безопасная и удобная кабина. Подвеска с левым / правым подлокотником соответствует 15012117 - 2: 2008, а дополнительная кабина FOPS соответствует требованиям 15010262: 1998 для обеспечения безопасности оператора. Кабина кабины 2,7 м3 делает работу экскаватора удобной. Разумная компоновка элементов управления внутри кабины позволяет легко работать. Стандартное оборудование кабины В кабине внутри есть зажигалка для сигары, пепельница, держатель для чашек, крючок для одежды, кубическая камера и шкаф для хранения, что повышает комфортность работы. Система A / C Высокоэффективная и здоровая система кондиционирования воздуха позволяет циркулировать по воздуху. Краткая панель управления и легкая операция нажатия клавиши, многоцелевое воздушное отверстие A / C, позволяющее быстро регулировать внутреннюю температуру кабины и быстрое размораживание. Режим самодиагностики неисправностей облегчает техническое обслуживание. Deluxe Seat. Удобное сиденье типа подвески снабжено гидравлическим амортизатором, широкий спинкой спинки позволяет поддерживать талию и профиль кривой, что обеспечивает комфортную езду, двойное многодорожечное многодорожечное регулирование позволяет нескольким операторам находить лучшую осанку, широкую Пространство педали позволяет свободному телу растягивать и освобождает оператора от долгой усталости от работы. Джойстик безопасности. Гидравлический джойстик безопасности находится снаружи центрального левого подлокотника в кабине. Управление станком активно только тогда, когда джойстик находится в положении ON, что может эффективно предотвратить неправильную работу. Рычаг управления. Разумная конструкция рычага управления экономит рабочее усилие по принципу рычага, эргономичный дизайн позволяет оператору поддерживать естественное положение запястья и руки. Умеренный ход джойстика уменьшает степень усталости и обеспечивает точный контроль. Панель управления переключателем Панель управления в левом / правом пилотном поле находится в краткой и эстетичной компоновке, и операция нажатия клавиши проста. Boom и ArmTo справляются с высокой нагрузкой во время работы, команда дизайна и разработки LONKING принимает множество современных решений, Современные конструктивные идеи, сохраняет более высокий коэффициент безопасности, используют анализ конечных элементов, расчет и оптимальный дизайн для завершения разработки стрелы и рычага и выбирают высокопрочные низколегированные конструкционные стали для изготовления стрелы и рукоятки. Штыревой вал Вал штифта является основным элементом для подключения рабочего оборудования. LONKING выбирает профессиональных поставщиков штыревых валов и подвергает штифтовые валы строгому обнаружению неисправностей для обеспечения качества. Шпиндельный вал экскаваторов LONKING имеет толстое покрытие из хромированного покрытия и высокую степень чистоты поверхности. Специальная обработка обеспечивает чрезвычайно высокую износостойкость и коррозионную стойкость. Куртка состоит из низколегированных и высокопрочных материалов, а внешняя конструкция выполнена из прочной И износостойкие стали, которые составляют весь армированный ковш. Этот экскаватор предлагает различные варианты ковша для удовлетворения различных рабочих требований. Простота обслуживания и обслуживания. Дизайн и компоновка CDM6235 обеспечивают удобство обслуживания обслуживающего персонала. Большинство мест обслуживания могут быть доступны с уровня земли, чтобы обеспечить быстрое и эффективное обслуживание. 3 боковые двери могут быть открыты во время обычного осмотра и обслуживания, и каждая точка обслуживания находится в пределах легкой досягаемости. Точки обслуживания четко определены, просты в эксплуатации. Электрические элементы централизованы в электромеханическом блоке управления в кабине для облегчения технического обслуживания. Длительный цикл обслуживания и обслуживания. Цикл обслуживания и обслуживания CDM6235 был продлен, чтобы сократить сбор запасных частей и увеличить доступность.

Характеристики CDM6235
двигатель Модель Cummins6BTAA5.9-C (уровень 2, стандарт) Cummins QSB6.7 (уровень 3, необязательно)
Номинальная мощность 133 кВт (178 л.с.) / 2000 об / мин 145kW / 2000rpm
Максимум. крутящий момент 708 Нм / 1500 об / мин 929N ../ 1500rpm
Диаметр отверстия × ход 102мм × 120мм 107mm × 124mm
водоизмещение 5,9 л 6,7 л
Комментарий Поддерживайте номинальную мощность при высоте 2300 м.
Эксплуатационная масса Резюме Эксплуатационная масса: 22000 кг. Эксплуатационная масса включает вес стандартной стрелы 5700 мм,
Стандартная рукоятка 2900 мм, стандартное ведро 1,16 м3, гусеничная тележка 600 мм, смазочное масло, охлаждающая жидкость, полный резервуар для дизельного топлива
И остальные стандартные единицы конфигурации.
Наземное давление 45 кПа (удлиненный тип: 50 кПа)
Жидкость Топливный бак 350 л
Система охлаждения 23 л
Машинное масло 18 л
Капот привода 3,8 л
Прицепы 2 × 3,3 л
Гидравлический масляный бак 220 L
Качающийся механизм Мощный плунжерный двигатель с крутящим моментом и двухступенчатый редуктор планетарного редуктора.
Выпущенный гидравлическим блоком. Автоматическое торможение доступно, когда рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении.
Скорость качания: 12,1 об / мин (удлиненный тип: 8 об / мин)
Проездной поезд Резюме Встроенный 2-скоростной плунжерный гидравлический двигатель и редукторный привод, двигатель и гидравлический трубопровод расположены внутри рамы дорожки, чтобы предотвратить повреждение, вызванное прочной поверхностью дороги; Внутренний двигатель
С рабочим тормозом и амортизационным клапаном для обеспечения плавного хода и остановки и надежного торможения.
Скорость Тавелинга 3,0 - 5,1 км / ч
Gradeability 35 ° (70%)
MaximumTraction 222 кН
Механизм перемещения Стандартная ширина гусеничной дорожки 600 мм
Количество дорожек 49 (с каждой стороны)
Количество несущих каналов 2 (с каждой стороны)
Количество направляющих роликов 9 (с каждой стороны)
Гидравлическая система Главный насос Дуплексный осевой переменный плунжерный насос
Пилотный насос Шестеренный насос (встроенный в главный насос)
Максимум. Поток системы 2 × 217 л / мин
Максимум. Давление оборудования 34,3 МПа
Максимум. Контрольное давление 4,9 МПа
Операционное оборудование Каждое действие машины находится под контролем пилота. Правый рычаг управляет движением стрелы и ковша, в то время как левый
Рычаг управляет движением руки и качанием верхней структуры. Ножной пилотный клапан снабжен рычажным джойстиком для управления
Машина движется или поворачивается ногами или рычагом. Перемещение ходовой передачи принимает управление переключателем соленоида.
Электрическая система Напряжение системы: 24 В Батарея: 12 В, 120 А × 2


Размер транспортировки
Следующие размеры приближаются к размерам оборудования стандартной конфигурации.

Тип рабочего устройства стандарт Длинный охват
Длина стрелы (мм) +5700 8500
Длина рукоятки (мм) 2900 6500
A Длина транспортировки (мм) 9522 12290
B Общая высота транспортировки (мм) 3032 3160
C Расстояние между барабанами (мм) 3645
D Радиус поворота хвоста (мм) 2830
E Противовесный просвет (мм) 1103
F Датчик дорожки (мм) 2390
G Общая ширина транспортировки (мм) 2990
H Ширина верхней структуры (мм) 2730
I Стандартная ширина гусеницы (мм) 600
J Мин. Дорожный просвет (мм) 480


Рабочий диапазон
Следующие размеры приближаются к оборудованию стандартной конфигурации.

Тип рабочего устройства стандарт Длинный охват
Длина стрелы (мм) +5700 8500
Длина рукоятки (мм) 2900 6500
Amax. Радиус копания (мм): 9917 15746
B Макс. Глубина рытья (мм): 6566 12004
C Макс. Высота копания (мм): 9715 13366
D Макс. Высота выгрузки (мм): 6830 10994
E Макс. Радиус рытья на земле (мм): 9745 15639
Максимум. Сила разрыва ковша-ISO (кН): 147 90,4
Максимум. Сила взлома руки-ISO (кН): 107 54,8
Стандартное оборудование Следующие элементы оборудования являются частью всего стандартного оборудования CDM6235. Кроме того, стандартная конфигурация будет меняться вместе с модификацией продукта. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному агенту LONKING.
50 генератор переменного тока Антенна и жгут (кроме радио-динамика)
Платформа рабочая лампа (1) Регулируемое сиденье типа подвески
Рабочие лампы стреловые (2) Выдвижной ремень безопасности (ширина 2 ")
Заправочный насос Пепельница и прикуриватель
Силовой агрегат подстаканник
Оригинальный двигатель Cummins Система кондиционирования воздуха, позволяющая быстро размораживать
Воздушный фильтр с радиальным уплотнением Гидравлический предохранительный джойстик
Предварительный предварительный фильтр воздуха Радио
Масляный сепаратор Файловый карман
Топливный фильтр Хлопковый крючок
Рифленый радиатор стены с местом для чистки Хранение влево / вправо
Топливный бак большой емкости Осветительное оборудование для интерьера
Вспомогательный гидравлический клапан (1) Двойной стереодинамик
Автоматический поворотный стояночный тормоз Открываемый просвет
Функция управления стрелой / рычагом Стеклоочиститель и моечная машина
противовес Система фильтрации и вентиляции с положительным давлением в кабине
Верхний капот Заднее окно (выход для выхода)
Блокировка замка и крышки замка Выбери молоток
Стационарный конденсатор A / C Моющийся резиновый коврик
Цепь повторной активации оружия Огнетушитель
Boom / Armconfluence Цветной графический дисплей
Гидравлический контур прямого хода Выбор экономичного режима
Двухскоростное перемещение Отображение даты и времени
Передняя прорезь и прорезь Отображение состояния устройства
Кольцо прицепа на базовой раме Отображение рабочего часа, обслуживание напоминают
Цепная защитная стойка Текущий дисплей частоты вращения двигателя
Регулируемый подлокотник сиденья Предупреждающее сообщение


Дополнительное оборудование Дополнительное оборудование может отличаться от данного руководства. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному агенту LONKING.
ведро Операционная консоль шасси Вспомогательный гидравлический узел и трубопровод
Ковш для сыпучих материалов 1,2 м³, ковш для сыпучего материала 1,35 м³ Рабочая контрольная лампа 700мм тройная грунтовка Трубчатый молот
Защитная сетка для кабины 800мм тройная грунтовка Гидравлический молот
Передняя защитная сетка кабины Треугольный резиновый блок
Предупреждающее устройство для путешествий


Hot Tags: Cdm6235 гидравлический гусеничный экскаватор, Китай, производители, поставщики, завод, низкая цена, лучшие, продукты
Feedback

CDM6235 Hydraulic Crawler Excavator

CDM6235 Hydraulic Crawler Excavator

Construction Machinery CDM6235 features: CDM6235 with strong, powerful and high quality engine and advanced negative flow control hydraulic system to achieve the best power matching and minimum costand guarantee the optimum working efficiency. CDM6235 is widely used forexcavating, handling and...

Detailed description

Construction Machinery CDM6235 features:

CDM6235 with strong, powerful and high quality engine and advanced negative flow control hydraulic system to achieve the best power matching and minimum costand guarantee the optimum working efficiency. CDM6235 is widely used forexcavating, handling and finishing of earth or stones to meet the demand of construction sites, factory, municipal engineering and park objects. With the optional bucket, the material handling, surface finishing, ditch excavation and river course cleaning can be achieved, with the optional breaking hammer, the building demolition, road surface repair and rock breaking can be achieved. The structural members are subjected to the repeated analytical calculation to ensure the rigidity and strength which can cope with the rigorous working conditions.Cummins 6BTAA5.9-CThe original Cummins high power, high torque and turbo-charging 6-cylinder direct injection engine guarantees the high reliability and durability. The charge air cooling system over the compressed air can enhance the oxygen content upon combustion markedly. The center fuel injection under high injection pressure allows the uniform atomizing of fuel, guarantees the normal combustion and reduces the exhaust gas emission. And the engine conforming to Euro ⅢA emission standard is optional.Filtering SystemThe high efficiency dual element air filter ensures the quality of engine air intake. In addition, the air pre-filter can carry out the rough filtration over the air intake to enable the operation under the poor air quality working conditions and prolong the maintenance interval of the air filter. The oil-water separator and two-stage fuel filter will filtrate the fuel many times to ensure the quality of fuel fed to the engine.Cooling SystemThe parallel radiator cooling makes cooling effect better and service easier.Maintenance and ServiceThe easy maintenance of direct injection engine reduces the cost of maintenance. The global after service of engine enables the sharing of global resources. This will enhance the service efficiency, relieve the customers of worry about the service and ensure the attendance rate of excavator. Specialist of Engine ManagementThe engine speed allows 10 adjustable gears through the throttle potentiometer and achieves the precise management over the engine speed through the control of engine throttle by the DC servo motor. The engine allows the auto idling/acceleration function to reduce the fuel consumption.It has a function of touch power enhancement, can handle the high resistance working condition with ease.Control ModeThe dual pump two-circuit total power control system adopts the mature and reliable Europe and America technology to control the flow, the proportional solenoid valve regulates the two-stage pressure control of the main overflow valve. FunctionsThis machine allows the functions of straight travel, boom/armconfluence, boom/arm holding, swing priority, swinganti-reversing and regeneration ofarm cylinder. Each circuit without interference during composite action.Digging of arm and bucket as well as the lifting and swing of boom at the same time during operating, the operations of left and right motors are independent during traveling.Auxiliary Hydraulic ValveThe main valve is provided with a set of standby valves to facilitate the installation of other accessories such as the breaking hammer. Filtering SystemThe hydraulic circuit is equipped with the high quality hydraulic oil filter which can prolong the service life of the hydraulic elements. Components LayoutThe special design of hydraulic system and components location can enhance the system efficiency of the machine. The hydraulic oil tank, main pump and main valve are arranged closely to shorten the connecting lines and consequently reduce the line friction and pressure drop. The radiator is arranged at the right side behind the cab to effectively reduce the noise, hot air and exhaust gas received by the operator. Pilot SystemThe pilot pump is independent of main pump and supply oil to the pilot system which guarantee the stable and independent pilot control and facilitate the maintenance.MonitorThe multi-purpose true color monitor allows the real-time monitoring and display of machine state, engine speed, coolant temperature, oil pressure and fuel level etc. Power Control Mode3 power modes of heavy-duty power mode (H mode), saving power mode (S mode) and light-duty power mode (L mode) can switch at will to reduce the system power loss. The combination of 3 modes can reduce the fuel consumption and better meet the different working conditions.Fault Auto WarningIt allows the fault self-diagnosis auto warning display and fault message save up to 99,000 pieces approximately to facilitate the fault call and inquiry during the maintenance of equipment. There are 3 levels of warning display according to the fault severity.Engine Overheating Auto ProtectionThe overheating protection will be active if the coolant temperature exceeds 102℃. Then the engine will not stall while the system will reduce the engine speed. However, if the coolant temperature is too high, the operator should shut down the machine as required and find out the fault causes. Low Oil Pressure ProtectionWhen oil pressure below the standard value, the oil pressure switch will be closed, the text warning will display for 3s and then the engine will slow down to low idle speed. In such a case, the operator should shut down the machine as required. Maintenance Auto RemindThe monitor will periodically remind the operator of changing the engine oil, grease and filter element at the set interval to support the routine service.Main frameThe reasonable layout of robust main frame optimizes the utilization of steels. UndercarriageThe X-shaped undercarriagewith heavy-duty box structure is subjected to the repeated finite element analytical calculation and enhance the overall rigidity, strength and torsional resistance.Undercarriage is welded from the low alloy structural steel plates with overall process quality control. The critical welds are fully subjected to fault detection and stress test to ensure the product quality. TrackThere are ribs and crawler cradle in the middle of the track links. Using m-type seals to ensure the lubricating effect of the pin and pin suites. Extending the track working life effectively.Travel DeviceThe drive unit employs the imported motors of high quality and the drive wheel adopts high frequency heating overall hardening process to enable the excellent wear resistance of the external gear rim.Idler CushionThe idler cushion with high quality sealing elements effectively guarantee the high pressure sealing inside the cylinder block, the springs are subjected to the special heat treatment to allow the excellent fatigue resistance.Cab Shock Absorption SystemThe cab shell is installed to the platform through the cushioning materials consisting of the silicon oil and rubber to relieve the vibration, reduce the noise and guarantee the operation comfort. Cab External StructureThe roof and both sides of cab are reinforced by the steel pipes to enhance the fatigue resistance and damping capacity. The falling object protection structure is bolted to the cab front directly to facilitate removal and consequently enable the machine to adapt to the working conditions and meet the specified safety requirements. WindowsThe glass is clung to the cab directly without frame to enlarge the visual field. The windows allow free adjustment to open/close the front and upper window and windshield,besides, the front glass can be set to the roof above the operator. Front WiperThe wiper located in front of cab pillar enlarges the operator's field of view, it allows the continuous and intermittent operation modes. Safe and Comfortable CabThe left/right pillar type reinforced cab complies with 15012117 - 2: 2008 and the optional cab FOPS conforms to 15010262: 1998 to ensure the operator's safety. The 2.7m3 cab space makes the excavator operation comfortable. The reasonable layout of control elements inside the cab allows easy operation.Standard Cab EquipmentThe cab inside includes the cigar lighter, ash tray, cup holder, coat hook, cubbyhole and storage rack, which enhance the operation comfort. A/C SystemThe high performance and healthy A/C allows the air circulate. Concise control panel and easy press key operation, multi-direction A/C air outlet allowing fast regulation of cab inside temperature and fast defrosting. The fault self-diagnostics mode facilitates the A/C maintenance. Deluxe SeatThe comfortable suspension type seat is provided with a hydraulic damper, the wide seatback allows the waist support and the curve profile enables comfortable riding, the double slide track multi-way multi-step regulation enables different operators to find the best posture, the wide pedal space allows the free body stretching and relieves the operator from the long time operation fatigue. Safety Lock JoystickThe hydraulic safety lock joystick is located at the outside of center left armrest box in the cab. The machine control is active only when the joystick is in ON position, which can prevent the wrong operation in an effective way. Control LeverThe reasonable design of control lever saves the operating effort by the lever principle, the ergonomic design enables the operator to maintain the natural wrist and arm posture. The moderate joystick stroke relieves the degree of fatigue and ensures the accurate control. Switch Control PanelThe control panel on the left/right pilot box is in concise and esthetic layout and the operation of keystroke is easy.Boom and ArmTo cope with high load during operation, the design & development team of LONKING adopts lots of up-to-date design ideas, preserves the higher safety factor, employs finite element analysis, calculation and optimum design to finish the development of boom and arm and selects the high strength low alloy structural steels for the boom and arm fabrication. Pin ShaftThe pin shaft is the core element for the connection of the working equipment. LONKING chooses the professional pin shaft suppliers and subject the pin shafts to the strict fault detection to ensure the quality. The pin shaft of LONKING excavators has thick chrome plating coat and high surface finish.The special treatment enables the extremely high wear resistance and corrosion resistance.BucketThe bucket body is made of low alloy and high tenacity materials and the external structure is made of high strength and wear-resistant steels, which constitute the entire reinforced bucket. This excavator provides different bucket options to meet different working demands. Easy Maintenance and ServiceThe design and layout of CDM6235consider to providing convenience for maintenance personnel. Most maintenance locations can be accessed from the ground level to enable the fast and high efficiency maintenance. 3 side doors can be opened during the routine inspection and maintenance and each service point is within the easy reach. The maintenance points are clearly identified, easy to operate. The electrical elements are centralized in the electromechanical control box in the cab to facilitate the maintenance. Long Maintenance and Service CycleThe maintenance and service cycle of CDM6235 has been prolonged to reduce the maintenance parts collection and enhance the availability.

SpecificationsCDM6235
EngineModelCummins6BTAA5.9-C (Tier 2,standard)Cummins QSB6.7 (Tier 3, Optional)
Rated power133kW (178hp) /2000 rpm145kW/2000rpm
Max. torque708N.m/1500 rpm929N../1500rpm
Bore× Stroke102mm×120mm107mm×124mm
Displacement5.9 L6.7 L
CommentMaintain the rated power at 2300m elevation.
Operating weightSummaryOperating weight:22000kg The operating weight includes the weight of 5700 mm standard boom,
       2900 mm standard arm,1.16m3 standard bucket,600 mm track shoes, lubricating oil, coolant,the full diesel oil tank
       and the rest standard configuration units.
Ground pressure45 kPa (Lengthened type:50 kPa)
Fluid capacityFuel tank350 L
Cooling system23 L
Engine oil18 L
Swing drive unit3.8 L
Traveling gear2×3.3 L
Hydraulic oil tank220 L
Swing mechanismHigh torque plunger motor and 2-stage planetary reducer drive.Brake inside loading motor is applied by spring and
       released by hydraulic unit. The automatic braking is available when the swing control lever is in neutral position.
Swing speed :12.1 rpm  (Lengthened type:8 rpm)
Travel driveSummaryThe integrated 2-speed plunger hydraulic motor and reducer drive, motor and hydraulic pipeline are arranged inside the  track frame to prevent the damage caused by the rugged road surface; The motor inside is provided
with the service brake and shock absorption valve to ensure the smooth running and stop and the reliable braking.
Taveling speed3.0 - 5.1 km/h
Gradeability35°(70%)
MaximumTraction222 kN
Traveling mechanismStandard track shoe width600 mm
No. of track shoe49 (each side)
No. of carrierrollers2 (each side)
No. of track rollers9 (each side)
Hydraulic systemMain pumpDuplex axial variable plunger pump
Pilot pumpgear pump (integrated in main pump)
Max. flow of system2×217 L/min
Max. pressure of equipment34.3 MPa
Max. pilot pressure4.9 MPa
Operating equipmentEach machine action is under the pilot control. The right lever controls the motion of boom and bucket while the left
lever controls the arm motion and upper structure swing. The foot pilot valve is provided with the lever joystick to control
the machine traveling or turning by the foot or lever. The traveling gear shift adopts the solenoid switch control.
Electrical systemSystem voltage:24 V Battery:12 V,120 A×2


Transport Size
The following sizes approximate to that of the equipment of standard configuration.

Working Device typeStandardLong Reach
Boom Length (mm)57008500
Arm Length (mm)29006500
a Transport length(mm)952212290
b Total transport height(mm)30323160
c Tumblers distance (mm)3645
d Tail slewing radius(mm)2830
e Counterweight ground clearance(mm)1103
f Track gauge(mm)2390
g Total transport width(mm)2990
h Upper structure width(mm)2730
i Standard track shoe width(mm)600
J Min. ground clearance(mm)480


Operating Range
The following sizes approximate tothat of the equipment of standard configuration.

Working Device typeStandardLong Reach
Boom Length (mm)57008500
Arm Length (mm)29006500
aMax. digging radius(mm):991715746
b Max. digging depth(mm):656612004
c Max. digging height(mm):971513366
d Max. dumping height(mm):683010994
e Max. digging radius on ground(mm):974515639
Max. bucket breakout force-ISO(kN):14790.4
Max. arm breakout force-ISO(kN):10754.8
Standard Equipment The following equipment items are part of the whole standard equipment of CDM6235. In addition, the standard configuration will change along with the product modification. For more information, contact the local LONKING agent.
50 A alternatorAerial and harness (excluding radio speaker)
Platform working lamp (1)Suspension type adjustable seat
Boom working lamps (2)Retractable seat belt (2" width)
Refuelling pumpAsh tray and cigar lighter
PowertrainCup holder
Original Cummins engineA/C system allowing fast defrosting
Radial seal air filterHydraulic safety lock joystick
Air prefilterRadio
Oil-water separatorFile pocket
Fuel filterHat-and-coat hook
Rippled wall radiator with cleaning spaceLeft/right side storage
High-volume fuel tankInterior lighting equipment
Auxiliary hydraulic valve (1)Double stereo speaker
Auto swing parking brakeOpenable skylight
Boom/Armholding control functionWiper and washer
CounterweightCab positive pressure filtration and ventilation system
Top bonnetRear window (escape exit)
Gate lock and cover lockEscape hammer
A/C stationary condenserWashable rubber floor mat
Arm re-activation circuitFire extinguisher
Boom/ArmconfluenceColor graphic display
Straight travelling hydraulic circuitEconomic mode selection
Double speed travelDate and time display
Front idler and idler cushionMachine state display
Trailer ring on base frameWorking hour display, maintenance remind
Chain guard rackCurrent engine speed display
Adjustable seat armrestWarning message


Optional Equipment The optional equipment may be different from this manual. For more information, contact the local LONKING agent.
BucketOperating consoleUndercarriageAuxiliary hydraulic unit and pipeline
Loose material bucket 1.2m³、 Loose material bucket 1.35m³Working warning lamp700mm triple grouser shoesBreaking hammer pipeline
Cab roof protecting net800mm triple grouser shoesHydraulic breaking hammer
Cab front protecting netTrack rubber block
Travel warning device


Hot Tags: cdm6235 hydraulic crawler excavator, China, manufacturers, suppliers, factory, low price, best, products
Feedback