категории продуктов

Добавить: Водородной энергии база промышленных инкубаторов, номер 409, стандарт здание, 1# Dangui роуд, Юг Чжихуэй авеню, Dantu район, Zhenjiang город, провинция Цзянсу, Китай

Почтовый код: 201612

Тел: + 86-511-80873088

Факс: + 86-511-80873089

Моб: +8615862985234

Контакты: Джек ван

Электронная почта: jackwang@akwchina.com


CDM6240 Гидравлический Гусеничный экскаватор

CDM6240 Гидравлический Гусеничный экскаватор

Строительной техники CDM6240 особенности: CDM6240with сильный, мощный и высокое качество двигателя и передовые отрицательный поток управления гидравлической системы для достижения лучших costand сопоставления и минимальная мощность

Detailed description

Строительной техники CDM6240 характеристики:

CDM6240with сильный, мощный и двигатель высокого качества и передовых отрицательный поток гидравлической системы управления для достижения лучших costand сопоставления и минимальная мощность гарантируют оптимальную эффективность работы.
CDM6240 является широко используемым forexcavating, обработка и отделка из земли или камни, чтобы удовлетворить потребности строительных площадок, фабрика, муниципальных объектов инженерной и парк. С Факультативным ведро, обработки материалов, отделки поверхности рев раскопки и реки курс очистки может быть достигнуто, с молотка необязательно ломать, снос здания, ремонт поверхности дороги и рок взлома может быть достигнуто. Конструкционные элементы подвергаются неоднократные аналитический расчет обеспечить жесткость и прочность, которые могут справиться с строгих условий труда.

Cummins 6BTAA5.9-C
Оригинальные Cummins высокой мощности, высокий крутящий момент и турбонаддува прямого впрыска 6-цилиндровый двигатель гарантирует высокую надежность и долговечность. Заряд воздуха, системы охлаждения над сжатого воздуха может повысить содержание кислорода после сгорания заметно. Центр впрыска топлива под давлением высоких инъекции позволяет единообразных распыления топлива, гарантирует нормальный сгорания и уменьшает выбросы выхлопных газов.

Система фильтрации
Высокая эффективность двойной элемент воздушного фильтра обеспечивает качество воздухозаборник двигателя. Кроме того фильтр предварительной очистки воздуха может осуществлять грубой фильтрации через воздухозаборник для обеспечения эксплуатации в условиях плохого воздуха качество работы и продлить интервал обслуживания воздушного фильтра. Сепаратор нефть вода и двухступенчатый топливный фильтр будет фильтрата топливо во много раз для обеспечения качества топлива в двигатель.

Система охлаждения
Параллельно радиатора охлаждения делает лучше охлаждающий эффект и обслуживание проще.

Техническое обслуживание и сервис
Простота обслуживания двигатель прямого впрыска уменьшает затраты на обслуживание. Глобальные после службы двигателя позволяет совместное использование глобальных ресурсов. Это повысит эффективность обслуживания, облегчить клиентов беспокоиться о службе и обеспечения посещаемости экскаватора.

Специалист управления двигателем
Частота вращения двигателя позволяет 10 передач регулируемый через Потенциометр дроссельной заслонки и достигает точного управления над скорость двигателя через контроля дроссельной заслонки двигателя Серводвигатель постоянного тока. Движок позволяет функцию холостого хода/ускорение auto для снижения расхода топлива. Она имеет функцию повышения мощности касания, можно обработать высокое сопротивление рабочем состоянии с легкостью.

Режим управления
Система управления двухконтурным Общая мощность двойной насос принимает зрелой и надежной технологии Европы и Америки для управления потоком, пропорциональный клапан регулирует давление-двухступенчатый контроль за основной перепускной клапан.

Функции
Эта машина позволяет функции прямой поездки, бум/armconfluence, бум/рука, приоритет качели, swinganti-заднего хода и регенерации ofarm цилиндра. Каждая цепь без вмешательства в ходе составного действия. Копаем руку и ведро, а также отмены и качели бума в то же время в ходе эксплуатации, операции левый и правый двигатели являются независимыми во время путешествия.

Вспомогательный гидравлический клапан
Основной клапан предоставляется набор резервных клапанов для облегчения установки других аксессуаров, таких как молоток ломать.

Система фильтрации
Фильтр гидравлического масла высокого качества, который может продлить срок службы гидравлических элементов оснащен гидравлической цепи.

Расположение компонентов
Специальная конструкция гидравлической системы и расположение компонентов может повысить эффективность системы машины. Гидробак, основного насоса и главный клапан располагаются тесно сократить соединительных линий и следовательно уменьшить трения и давления падение линии. Радиатор расположены на правой стороне позади кабины для эффективного снижения шума, горячего воздуха и выхлопных газов, полученных от оператора.

Экспериментальная система
Экспериментальный насос не зависит от основного насоса и поставок нефти в экспериментальной системы, которая гарантировала стабильной и независимой экспериментальной управления и содействия поддержанию.

Монитор
Истинный цвет многофункциональный монитор позволяет в реальном времени мониторинг и отображения состояния машины, оборотов двигателя, температура охлаждающей жидкости, масла давление топлива уровня и др.

Режим управления питания
3 сила, которую режимы питания большой мощности (режим H), экономии энергии (режим S) и малой мощности (L) режим можно перейти на будет уменьшить потери мощности системы. Комбинация из 3 режимов может снизить потребление топлива и более эффективного удовлетворения различных условий труда.

Неисправность авто предупреждение
Она позволяет вине самодиагностика Автоматическое предупреждение отображения и сообщение об ошибке сохранить до 99000 штук примерно для облегчения сбоя вызова и расследования во время эксплуатации оборудования. Существует 3 уровня предупреждения дисплея в зависимости от тяжести вины.

Защита авто перегрева двигателя
Защита от перегрева будет активен, если температура охлаждающей жидкости превышает 102℃. Затем двигатель не будет простаивать в то время как система позволит снизить скорость двигателя. Однако если температура охлаждающей жидкости слишком высока, оператор должен выключить машину при необходимости и выяснить причины сбоя.

Защита давления низкого уровня масла
Когда нефть давления ниже стандартного значения, реле давления масла будет закрыт, текст предупреждения будут отображаться для 3s и затем двигатель будет замедлить для низких оборотов холостого хода. В таком случае оператор должен выключить машину при необходимости.

Техническое обслуживание авто напомнить
Монитор будет периодически напоминать оператор изменения моторного масла, смазки и фильтр элемент с заданным интервалом обычной службе поддержки.

Основная рама
Разумный формат надежные главного фрейма оптимизирует использование сталей.

Шасси
Х-образный undercarriagewith тяжелые коробки структура подвергается аналитический расчет неоднократные элементного и повысить общую жесткость, прочность и сопротивление при кручении. Ходовой сварен из низколегированная конструкционная сталь пластины с общим процессом контроля качества. Критических сварные швы подвергаются полностью дефектация и стресс-тест для обеспечения качества продукции.

Трек
Есть ребра и гусеничные колыбель в середине трека ссылки. С помощью m типа уплотнения для обеспечения смазочного эффекта PIN-код и PIN-код. Расширение эффективно отслеживать трудовой жизни.

Устройство путешествие
Привод использует импортные Двигатели высокого качества и ведущие колеса принимает высокой частоты Отопление Общий процесс для включения отличной износостойкостью внешних передач обода твердения.

Натяжной шкив подушки
Натяжной валик с высоким качеством, уплотнительных элементов эффективно гарантировать уплотнения высокого давления внутри блока цилиндров, пружины подвергается специальной термической обработки позволяет отличную износоустойчивость.

Система поглощения фронтального удара кабины
Оболочки кабины установлена на платформу через амортизационные материалы, состоящие из кремния нефть и резины для облегчения вибрации, уменьшить шум и гарантируют комфорт операции.

Внешняя структура кабины
Крыша и обе стороны кабины подкрепляются стальных труб для повышения сопротивления усталости и демпферные емкости. Падения структуры защиты объекта крепится на фронт кабины непосредственно для облегчения удаления и следовательно включить машину, чтобы адаптироваться к условиям работы и отвечают требованиям указанного безопасности.

Windows
Стекло является clung кабины непосредственно без рамки для увеличения поля зрения. Windows позволяют свободной регулировки для открытия/закрытия передней и верхней части окна и ветровое стекло, Кроме того, можно задать переднее стекло на крышу, выше оператор.

Передние стеклоочистители
Стеклоочиститель, расположенный напротив кабины столба расширяет поле зрения оператора, он позволяет непрерывной и прерывистый режимы.

Безопасное и комфортное такси
Типа усилены кабины левый/правый столп соответствует 15012117-2: 2008 и необязательный cab FOPS соответствует 15010262:1998 года для обеспечения безопасности оператора. 2.7m3 пространства кабины делает операции экскаватор комфортно. Разумной макета элементов управления внутри кабины позволяет легко операции.

Оборудование стандартных кабины
Внутри кабины включает прикуриватель, пепельница, Обладатель Кубка, крючок, препятствие и хранения стойку, которая повысить комфорт операции.

Система кондиционирования
Высокая производительность и здорового кондиционера позволяет воздуху циркулировать. Краткий пульт управления и основные операции легко пресс, мульти направление кондиционирования воздуха розетки, позволяя быстрое регулирование cab температура внутри и быстро размораживания. Режим самодиагностики неисправностей облегчает техническое обслуживание кондиционера.

Делюкс сиденья
Сиденья удобные подвеска типа предоставляется с гидравлическим амортизатором, широкий спинки сиденья позволяет поддержки талии и кривой профиля позволяет комфортно езда, слайд двойной трек многоходовой многоступенчатый регулирования позволяет различные операторы найти лучшие позы, широкие водные пространства позволяет свободное тело растяжения и освобождает оператора от усталости долгое время операции.

Безопасность блокировка джойстик
Гидравлические безопасности блокировки джойстик расположен на наружной центр левый подлокотник коробки в кабине. Машина управления активен, только когда джойстик находится в положении, которое может предотвратить неправильное операция в эффективный способ.

Рычаг управления
Разумная конструкция рычага управления сохраняет оперативных усилий по принципу рычага, эргономичный дизайн позволяет оператору поддерживать естественный запястья и руки позы. Умеренные джойстик инсульта уменьшает степень усталости и обеспечивает точный контроль.

Панель управления
Панели управления на поле экспериментальных влево/вправо в сжатой и эстетической макета и операции клавиши легко.

Бум и руки
Справиться с высокой нагрузкой во время операции, Дизайн и развитие команды LONKING принимает много современных дизайнерских идей, сохраняет высокий коэффициент безопасности, использует элементного анализа, расчета и оптимальный дизайн для завершения разработки бум и руку и выбирает высокопрочных низколегированных конструкционных сталей для изготовления бум и руку.

Штифт вала
Вал ПИН-код является ключевым элементом для подключения рабочего оборудования. LONKING выбирает поставщиков профессионального ПИН вала и валы ПИН при условии строгой дефектация для обеспечения качества. PIN-код вал экскаваторов LONKING имеет толстые chrome плакировка Пальто и высокой поверхности отделки. Специальный режим позволяет чрезвычайно высокую износостойкость и устойчивость к коррозии.

Ведро
Ведро корпус изготовлен из низколегированной и высокопрочных материалов и внешняя структура состоит из высокой прочности и износостойких сталей, которые составляют всю Усиленный ковш. Этот экскаватор обеспечивает ведро различные параметры для удовлетворения различных потребностей рабочих.

Легкое обслуживание и сервис
Дизайн и верстка CDM6240consider для обеспечения удобства для обслуживающего персонала. Большинство мест обслуживания доступны с уровня земли, чтобы включить быстрый и высокая эффективность обслуживания. 3 боковые двери могут быть открыты во время обычной инспекции и технического обслуживания, и каждая точка обслуживания находится в пределах легкой досягаемости. Точки обслуживания, четко определенных, прост в эксплуатации. Электрические элементы сосредоточены в поле электромеханического управления в кабине для облегчения технического обслуживания.

Долгое обслуживание и сервис цикла
Техническое обслуживание и ремонт цикла был продлен уменьшить коллекции частей обслуживания и повысить доступность.

Технические характеристики

CDM6240

Двигатель

Модель

Cummins6BTAA5.9-C (Tier 2, стандарт)

Номинальная мощность

133kW (178hp) 2000 об/мин

Макс. крутящий момент

708N.m/1500 об/мин

Отверстие хода ×

102 мм × 120 мм

Перемещение

5.9 L

Комментарий

Поддержания номинальной мощности на высоте 2300 м.

Эксплуатационная масса

Резюме

Рабочая масса: 22000 кг
Рабочий вес включает в себя вес 5700 мм стандартный бум, 2900 мм стандартный руку, 1.16m3 стандартного ковша, 600 мм траков, смазочные масла, охлаждающей жидкости, полный топливный бак масла и остальные подразделения стандартной конфигурации.

Давление на грунт

45 кПа (Удлиненная тип: 50 кПа)

Жидкости емкость

Топливный бак

350 Л

Система охлаждения

23 Л

Моторное масло

18 Л

Поверните привод

3,8 Л

Путешествий передач

2 × 3.3 L

Гидробак

220 Л

Механизм поворота

Высокий крутящий момент поршень двигателя и 2-ступенчатый планетарный редуктор привода. Тормоз внутри загрузки двигателя применяется к весне и выпущенный гидравлический блок. Автоматическое торможение доступен, когда рычаг управления swing находится в нейтральном положении.

Swing Скорость: 12.1 об/мин
(Удлиненный тип: 8 об/мин)

Привод путешествия

Резюме

Двигатель и редуктор интегрированной 2-скорость поршень гидропривода, моторные и гидравлические трубопровода расположены внутри фрейма трек для предотвращения повреждения, вызванные повышенной прочности дорожного покрытия; Мотор внутри снабжена тормозом и шок поглощения клапан для обеспечения гладкой запуск и остановка и надежного торможения.

Скорость Taveling

3.0 - 5,1 км/ч.

Уклон

35°(70%)

MaximumTraction

222 кН

Механизм передвижения

Стандартные гусеницы шириной

600 мм

№ трек обуви

49 (с каждой стороны)

№ о carrierrollers

2 (с каждой стороны)

№ трек роликов

9 (с каждой стороны)

Гидравлическая система

Главный насос

Дуплекс осевое переменной плунжерный насос

Экспериментальный насос

насос шестеренный (интегрирован в основной насос)

Макс. поток системы

2 × 217 Л / мин

Макс. давление оборудования

34,3 МПа

Макс. управляющее давление

4,9 МПа

Операционное оборудование

Каждая машина действий контролируется экспериментального. Правый рычаг управляет движения стрелы и ведро, в то время как левый рычаг управляет качели структуры движения и верхнюю руку. Ноги клапана обеспечивается рычаг джойстик для управления машины, путешествия или поворота пешком или рычаг. Передвижная переключения передач принимает электромагнитный переключатель управления.

Электрические системы

Система напряжение: 24 V
Аккумулятор: 12 V, 120 A × 2


Транспортные размеры
Следующие размеры приблизительно для оборудования стандартной конфигурации.


Работа устройства типа

Стандарт

Долго достичь

Длина стрелы (мм)

5700

8500

Длина плеча (мм)

2900

6500

Длина транспорт(мм)

9522

12290

b общие транспортные высота (мм)

3032

3160-

c стаканы расстояние (мм)

3645

d хвост поворотный radius(mm)

2830

e clearance(mm) земли противовеса

1103

f пути колеи(мм)

2390

ширина всего транспорта g

2990

h структура ширина верхняя

2730

я Стандартные гусеницы ширина

600

J мин земля clearance(mm)

480

Рабочий диапазон
Следующие размеры приблизительно tothat оборудования стандартной конфигурации.

Работа устройства типа

Стандарт

Долго достичь

Длина стрелы (мм)

5700

8500

Длина плеча (мм)

2900

6500

Атах. копания radius(mm):

9917

15746

b Макс. копания depth(mm):

6566

12004

c Макс. Копаем высота (мм):

9715

13366

d макс. демпинг высота (мм):

6830

10994

e Макс. Радиус копания на ground(mm):

9745

15639

Макс. прорыв force-ISO(kN) ковша:

147

90.4

Макс. прорыв force-ISO(kN) руки:

107

54,8


Стандартное оборудование
Следующее оборудование являются частью всего стандартного оборудования CDM6240. Кроме того стандартная конфигурация будет меняться вместе с модификации продукта. Для получения дополнительной информации связаться с местным агентом LONKING.

50 генератора

Воздушные и сбруи (за исключением радио-спикер)

Платформа Рабочая лампа (1)

Сиденье, регулируемое подвеска типа

Бум работы лампы (2)

Выдвижной ремень (ширина 2»)

Заправочный насос

Пепельница и прикуриватель

Трансмиссии

Обладатель Кубка

Оригинальный двигатель Cummins

Системы кондиционирования, позволяя Быстрое размораживание

Радиальное уплотнение воздушный фильтр

Гидравлический безопасности блокировки джойстик

Предварительный фильтр воздуха

Радио

Сепаратор нефть вода

Файл карман

Топливный фильтр

Шляпа-крючок

Рифленая стене радиатора с очистки пространства

Слева/справа хранения

Большого объема топливного бака

Интерьер освещение

Вспомогательный гидравлический клапан (1)

Двойной стерео динамик

Auto качели стояночный тормоз

Открывающиеся фонаря

Функция управления бум/Armholding

Стеклоочистители и стеклоомыватели

Противовес

Система фильтрации и вентиляции кабины положительным давлением

Верхней крышки

Окно во двор (бежать выход)

Ворота замок и замок крышки

Молот побег

Стационарные конденсатор кондиционера

Моющиеся резиновые коврики

Повторная активация цепи руку

Огнетушитель

Бум/Armconfluence

Цветной графический дисплей

Прямые передвижной гидравлический контур

Выбор экономического режима

Двойная скорость путешествия

Отображение даты и времени

Фронт натяжной и направляющее подушка

Отображение состояния машины

Прицеп кольцо на раме

Рабочий час дисплей, напомнить содержание

Цепь гвардии стойку

Текущее отображение скорости двигателя

Подлокотник заднего сиденья

Предупреждающее сообщение


Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование может отличаться от данного руководства. Для получения дополнительной информации связаться с местным агентом LONKING.

Ведро

Пульта

Шасси

Вспомогательный гидравлический блок и трубопровода

Ковш сыпучих материалов 1.2m³、Loose материала ведро 1.35 м³

Рабочая лампа

700 мм тройной грунтозацепами обувь

Ломая молотком трубопровода

Крыша кабины, защита сети

800 мм тройной грунтозацепами обувь

Молот гидравлический разрыв

Кабина Фронт защиты сети

Дорожка резиновая блок

Путешествия предупреждение устройства

Hot Tags: cdm6240 гидравлический Гусеничный экскаватор, Китай, производителей, поставщиков, фабрика, низкая цена, лучшее, продукты
Feedback

CDM6240 Hydraulic Crawler Excavator

CDM6240 Hydraulic Crawler Excavator

Construction Machinery CDM6240 features: CDM6240with strong, powerful and high quality engine and advanced negative flow control hydraulic system to achieve the best power matching and minimum costand guarantee the optimum working efficiency. CDM6240 is widely used forexcavating, handling...

    Detailed description

    Construction Machinery CDM6240 features:

    CDM6240with strong, powerful and high quality engine and advanced negative flow control hydraulic system to achieve the best power matching and minimum costand guarantee the optimum working efficiency. 
    CDM6240 is widely used forexcavating, handling and finishing of earth or stones to meet the demand of construction sites, factory, municipal engineering and park objects. With the optional bucket, the material handling, surface finishing, ditch excavation and river course cleaning can be achieved, with the optional breaking hammer, the building demolition, road surface repair and rock breaking can be achieved. The structural members are subjected to the repeated analytical calculation to ensure the rigidity and strength which can cope with the rigorous working conditions.

    Cummins 6BTAA5.9-C
    The original Cummins high power, high torque and turbo-charging 6-cylinder direct injection engine guarantees the high reliability and durability. The charge air cooling system over the compressed air can enhance the oxygen content upon combustion markedly. The center fuel injection under high injection pressure allows the uniform atomizing of fuel, guarantees the normal combustion and reduces the exhaust gas emission.

    Filtering System
    The high efficiency dual element air filter ensures the quality of engine air intake. In addition, the air pre-filter can carry out the rough filtration over the air intake to enable the operation under the poor air quality working conditions and prolong the maintenance interval of the air filter. The oil-water separator and two-stage fuel filter will filtrate the fuel many times to ensure the quality of fuel fed to the engine.

    Cooling System
    The parallel radiator cooling makes cooling effect better and service easier.

    Maintenance and Service
    The easy maintenance of direct injection engine reduces the cost of maintenance. The global after service of engine enables the sharing of global resources. This will enhance the service efficiency, relieve the customers of worry about the service and ensure the attendance rate of excavator. 

    Specialist of Engine Management
    The engine speed allows 10 adjustable gears through the throttle potentiometer and achieves the precise management over the engine speed through the control of engine throttle by the DC servo motor. The engine allows the auto idling/acceleration function to reduce the fuel consumption.It has a function of touch power enhancement, can handle the high resistance working condition with ease.

    Control Mode
    The dual pump two-circuit total power control system adopts the mature and reliable Europe and America technology to control the flow, the proportional solenoid valve regulates the two-stage pressure control of the main overflow valve. 

    Functions
    This machine allows the functions of straight travel, boom/armconfluence, boom/arm holding, swing priority, swinganti-reversing and regeneration ofarm cylinder. Each circuit without interference during composite action.Digging of arm and bucket as well as the lifting and swing of boom at the same time during operating, the operations of left and right motors are independent during traveling.

    Auxiliary Hydraulic Valve
    The main valve is provided with a set of standby valves to facilitate the installation of other accessories such as the breaking hammer. 

    Filtering System
    The hydraulic circuit is equipped with the high quality hydraulic oil filter which can prolong the service life of the hydraulic elements. 

    Components Layout
    The special design of hydraulic system and components location can enhance the system efficiency of the machine. The hydraulic oil tank, main pump and main valve are arranged closely to shorten the connecting lines and consequently reduce the line friction and pressure drop. The radiator is arranged at the right side behind the cab to effectively reduce the noise, hot air and exhaust gas received by the operator. 

    Pilot System
    The pilot pump is independent of main pump and supply oil to the pilot system which guarantee the stable and independent pilot control and facilitate the maintenance.

    Monitor
    The multi-purpose true color monitor allows the real-time monitoring and display of machine state, engine speed, coolant temperature, oil pressure and fuel level etc. 

    Power Control Mode
    3 power modes of heavy-duty power mode (H mode), saving power mode (S mode) and light-duty power mode (L mode) can switch at will to reduce the system power loss. The combination of 3 modes can reduce the fuel consumption and better meet the different working conditions.

    Fault Auto Warning
    It allows the fault self-diagnosis auto warning display and fault message save up to 99,000 pieces approximately to facilitate the fault call and inquiry during the maintenance of equipment. There are 3 levels of warning display according to the fault severity.

    Engine Overheating Auto Protection
    The overheating protection will be active if the coolant temperature exceeds 102℃. Then the engine will not stall while the system will reduce the engine speed. However, if the coolant temperature is too high, the operator should shut down the machine as required and find out the fault causes. 

    Low Oil Pressure Protection
    When oil pressure below the standard value, the oil pressure switch will be closed, the text warning will display for 3s and then the engine will slow down to low idle speed. In such a case, the operator should shut down the machine as required. 

    Maintenance Auto Remind
    The monitor will periodically remind the operator of changing the engine oil, grease and filter element at the set interval to support the routine service.

    Main frame
    The reasonable layout of robust main frame optimizes the utilization of steels. 

    Undercarriage
    The X-shaped undercarriagewith heavy-duty box structure is subjected to the repeated finite element analytical calculation and enhance the overall rigidity, strength and torsional resistance.Undercarriage is welded from the low alloy structural steel plates with overall process quality control. The critical welds are fully subjected to fault detection and stress test to ensure the product quality. 

    Track
    There are ribs and crawler cradle in the middle of the track links. Using m-type seals to ensure the lubricating effect of the pin and pin suites. Extending the track working life effectively.

    Travel Device
    The drive unit employs the imported motors of high quality and the drive wheel adopts high frequency heating overall hardening process to enable the excellent wear resistance of the external gear rim.

    Idler Cushion
    The idler cushion with high quality sealing elements effectively guarantee the high pressure sealing inside the cylinder block, the springs are subjected to the special heat treatment to allow the excellent fatigue resistance.

    Cab Shock Absorption System
    The cab shell is installed to the platform through the cushioning materials consisting of the silicon oil and rubber to relieve the vibration, reduce the noise and guarantee the operation comfort. 

    Cab External Structure
    The roof and both sides of cab are reinforced by the steel pipes to enhance the fatigue resistance and damping capacity. The falling object protection structure is bolted to the cab front directly to facilitate removal and consequently enable the machine to adapt to the working conditions and meet the specified safety requirements. 

    Windows
    The glass is clung to the cab directly without frame to enlarge the visual field. The windows allow free adjustment to open/close the front and upper window and windshield,besides, the front glass can be set to the roof above the operator. 

    Front Wiper
    The wiper located in front of cab pillar enlarges the operator's field of view, it allows the continuous and intermittent operation modes. 

    Safe and Comfortable Cab
    The left/right pillar type reinforced cab complies with 15012117 - 2: 2008 and the optional cab FOPS conforms to 15010262: 1998 to ensure the operator's safety. The 2.7m3 cab space makes the excavator operation comfortable. The reasonable layout of control elements inside the cab allows easy operation.

    Standard Cab Equipment
    The cab inside includes the cigar lighter, ash tray, cup holder, coat hook, cubbyhole and storage rack, which enhance the operation comfort. 

    A/C System
    The high performance and healthy A/C allows the air circulate. Concise control panel and easy press key operation, multi-direction A/C air outlet allowing fast regulation of cab inside temperature and fast defrosting. The fault self-diagnostics mode facilitates the A/C maintenance. 

    Deluxe Seat
    The comfortable suspension type seat is provided with a hydraulic damper, the wide seatback allows the waist support and the curve profile enables comfortable riding, the double slide track multi-way multi-step regulation enables different operators to find the best posture, the wide pedal space allows the free body stretching and relieves the operator from the long time operation fatigue. 

    Safety Lock Joystick
    The hydraulic safety lock joystick is located at the outside of center left armrest box in the cab. The machine control is active only when the joystick is in ON position, which can prevent the wrong operation in an effective way. 

    Control Lever
    The reasonable design of control lever saves the operating effort by the lever principle, the ergonomic design enables the operator to maintain the natural wrist and arm posture. The moderate joystick stroke relieves the degree of fatigue and ensures the accurate control. 

    Switch Control Panel
    The control panel on the left/right pilot box is in concise and esthetic layout and the operation of keystroke is easy.

    Boom and Arm
    To cope with high load during operation, the design & development team of LONKING adopts lots of up-to-date design ideas, preserves the higher safety factor, employs finite element analysis, calculation and optimum design to finish the development of boom and arm and selects the high strength low alloy structural steels for the boom and arm fabrication. 

    Pin Shaft
    The pin shaft is the core element for the connection of the working equipment. LONKING chooses the professional pin shaft suppliers and subject the pin shafts to the strict fault detection to ensure the quality. The pin shaft of LONKING excavators has thick chrome plating coat and high surface finish.The special treatment enables the extremely high wear resistance and corrosion resistance.

    Bucket
    The bucket body is made of low alloy and high tenacity materials and the external structure is made of high strength and wear-resistant steels, which constitute the entire reinforced bucket. This excavator provides different bucket options to meet different working demands. 

    Easy Maintenance and Service
    The design and layout of CDM6240consider to providing convenience for maintenance personnel. Most maintenance locations can be accessed from the ground level to enable the fast and high efficiency maintenance. 3 side doors can be opened during the routine inspection and maintenance and each service point is within the easy reach. The maintenance points are clearly identified, easy to operate. The electrical elements are centralized in the electromechanical control box in the cab to facilitate the maintenance. 

    Long Maintenance and Service Cycle
    The maintenance and service cycle has been prolonged to reduce the maintenance parts collection and enhance the availability.

    Specifications

    CDM6240

    Engine

    Model

    Cummins6BTAA5.9-C (Tier 2,standard)

    Rated power

    133kW (178hp) /2000 rpm

    Max. torque

    708N.m/1500 rpm

    Bore× Stroke

    102mm×120mm

    Displacement

    5.9 L

    Comment

    Maintain the rated power at 2300m elevation.

    Operating weight

    Summary

    Operating weight:22000kg
    The operating weight includes the weight of 5700 mm standard boom,2900 mm standard arm,1.16m3 standard bucket,600 mm track shoes, lubricating oil, coolant,the full diesel oil tank and the rest standard configuration units.

    Ground pressure

    45 kPa (Lengthened type:50 kPa)

    Fluid capacity

    Fuel tank

    350 L

    Cooling system

    23 L

    Engine oil

    18 L

    Swing drive unit

    3.8 L

    Traveling gear

    2×3.3 L

    Hydraulic oil tank

    220 L

    Swing mechanism

    High torque plunger motor and 2-stage planetary reducer drive.Brake inside loading motor is applied by spring and released by hydraulic unit. The automatic braking is available when the swing control lever is in neutral position.

    Swing speed :12.1 rpm
        (Lengthened type:8 rpm)

    Travel drive

    Summary

    The integrated 2-speed plunger hydraulic motor and reducer drive, motor and hydraulic pipeline are arranged inside the  track frame to prevent the damage caused by the rugged road surface; The motor inside is provided with the service brake and shock absorption valve to ensure the smooth running and stop and the reliable braking.

    Taveling speed

    3.0 - 5.1 km/h

    Gradeability

    35°(70%)

    MaximumTraction

    222 kN

    Traveling mechanism

    Standard track shoe width

    600 mm

    No. of track shoe

    49 (each side)

    No. of carrierrollers

    2 (each side)

    No. of track rollers

    9 (each side)

    Hydraulic system

    Main pump

    Duplex axial variable plunger pump

    Pilot pump

    gear pump (integrated in main pump)

    Max. flow of system

    2×217 L/min

    Max. pressure of equipment

    34.3 MPa

    Max. pilot pressure

    4.9 MPa

    Operating equipment

    Each machine action is under the pilot control. The right lever controls the motion of boom and bucket while the left lever controls the arm motion and upper structure swing. The foot pilot valve is provided with the lever joystick to control the machine traveling or turning by the foot or lever. The traveling gear shift adopts the solenoid switch control.

    Electrical system

    System voltage:24 V
        Battery:12 V,120 A×2


    Transport Size
    The following sizes approximate to that of the equipment of standard configuration.


    Working Device type

    Standard

    Long Reach

    Boom Length (mm)

    5700

    8500

    Arm Length (mm)

    2900

    6500

    a Transport length(mm)

    9522

    12290

    b Total transport height(mm)

    3032

    3160

    c Tumblers distance (mm)

    3645

    d Tail slewing radius(mm)

    2830

    e Counterweight ground clearance(mm)

    1103

    f Track gauge(mm)

    2390

    g Total transport width(mm)

    2990

    h Upper structure width(mm)

    2730

    i Standard track shoe width(mm)

    600

    J Min. ground clearance(mm)

    480

    Operating Range
    The following sizes approximate tothat of the equipment of standard configuration.

    Working Device type

    Standard

    Long Reach

    Boom Length (mm)

    5700

    8500

    Arm Length (mm)

    2900

    6500

    aMax. digging radius(mm):

    9917

    15746

    b     Max. digging depth(mm):

    6566

    12004

    c     Max. digging height(mm):

    9715

    13366

    d     Max. dumping height(mm):

    6830

    10994

    e     Max. digging radius on ground(mm):

    9745

    15639

    Max. bucket breakout force-ISO(kN):

    147

    90.4

    Max. arm breakout force-ISO(kN):

    107

    54.8


    Standard Equipment
    The following equipment items are part of the whole standard equipment of CDM6240. In addition, the standard configuration will change along with the product modification. For more information, contact the local LONKING agent.

    50 A alternator

    Aerial and harness (excluding radio speaker)

    Platform working lamp (1)

    Suspension type adjustable seat

    Boom working lamps (2)

    Retractable seat belt (2" width)

    Refuelling pump

    Ash tray and cigar lighter

    Powertrain

    Cup holder

    Original Cummins engine

    A/C system allowing fast defrosting

    Radial seal air filter

    Hydraulic safety lock joystick

    Air prefilter

    Radio

    Oil-water separator

    File pocket

    Fuel filter

    Hat-and-coat hook

    Rippled wall radiator with cleaning space

    Left/right side storage

    High-volume fuel tank

    Interior lighting equipment

    Auxiliary hydraulic valve (1)

    Double stereo speaker

    Auto swing parking brake

    Openable skylight

    Boom/Armholding control function

    Wiper and washer

    Counterweight

    Cab positive pressure filtration and ventilation system

    Top bonnet

    Rear window (escape exit)

    Gate lock and cover lock

    Escape hammer

    A/C stationary condenser

    Washable rubber floor mat

    Arm re-activation circuit

    Fire extinguisher

    Boom/Armconfluence

    Color graphic display

    Straight travelling hydraulic circuit

    Economic mode selection

    Double speed travel

    Date and time display

    Front idler and idler cushion

    Machine state display

    Trailer ring on base frame

    Working hour display, maintenance remind

    Chain guard rack

    Current engine speed display

    Adjustable seat armrest

    Warning message


    Optional Equipment 
    The optional equipment may be different from this manual. For more information, contact the local LONKING agent.

    Bucket

    Operating console

    Undercarriage

    Auxiliary hydraulic unit and pipeline

    Loose material bucket 1.2m³、Loose material bucket 1.35m³

    Working warning lamp

    700mm triple grouser shoes

    Breaking hammer pipeline

    Cab roof protecting net

    800mm triple grouser shoes

    Hydraulic breaking hammer

    Cab front protecting net

    Track rubber block

    Travel warning device

    Hot Tags: cdm6240 hydraulic crawler excavator, China, manufacturers, suppliers, factory, low price, best, products
    Feedback