категории продуктов

Добавить: Водородной энергии база промышленных инкубаторов, номер 409, стандарт здание, 1# Dangui роуд, Юг Чжихуэй авеню, Dantu район, Zhenjiang город, провинция Цзянсу, Китай

Почтовый код: 201612

Тел: + 86-511-80873088

Факс: + 86-511-80873089

Моб: +8615862985234

Контакты: Джек ван

Электронная почта: jackwang@akwchina.com


Цемент

Категории продуктов: Ведущих продуктов в нашей компании являются портландцементного клинкера и полноценного цемента. Основные общие цементов, которые производятся нашей компанией являются портландцемент, обычные Портленд

Detailed description

Категории продуктов:
Ведущих продуктов в нашей компании являются портландцементного клинкера и полноценного цемента. Основные общие цементов, которые производятся нашей компанией являются портландцемент, обычный портландцемент и портландцемент шлака. Они делятся на три сорта: P.O52.5、P.O42.5、P.C32.5.

Область применения:
P.O 52,5 можно сделать полноценный, супер полноценного бетона и большого диапазона балки и так далее.
P.O 42,5 может использоваться в различных строительных проектов, таких как общих промышленных и гражданских зданий, мостов, дорог, высотных зданий, причалов. Оно может внести различные марки бетона от C30 C80.
Шт 32.5 главным образом может использоваться в массы бетона, различных подземных и подводных конкретных проектов, высокая проницаемость сопротивление и высокой температуры сопротивления инженерных, общих промышленных и гражданских зданий.

Уведомление приложения:
Наши цементы имеют многие характеристики, такие как все разнообразие, высокая прочность на ранней стадии, время скромной обстановке, стабильное качество и адаптированы с примесями и так далее. Чтобы убедиться, что характеристики наших цементы могут быть предоставлены в полной мере играть, пожалуйста, обратите внимание на следующие элементы, когда

Использование:
1, обратите внимание на управление хранением данных и предотвратить влаги. Просьба примите защитные меры в области транспорта и хранения. Когда грузовик, погрузка в дождливый день, пожалуйста, крышка с тентом во времени. Цементы должны храниться в сухих условиях, чтобы избежать слеживаемости после поглощения влаги. Когда она используется, пожалуйста, под руководство FIFO (первым в, первый выход). Время хранения не должна быть слишком долго, чтобы предотвратить влаги и влияют на производительность и качество продукции. Между тем пожалуйста не перепутайте цементы с органического вещества, такие как сахар и химических удобрений, чтобы избежать побочных реакций.
2, выполните не смешанного использования. Для разных сортов и классов прочности цементов имеют различия в качестве и производительности. Он должен быть отдельно свалили и используется отдельно. Различных сортов и различных марок цементов одного производителя могут не смешиваться используется. Той же разновидности и одного сорта цементов разных производителей могут не смешиваться используется.
3, пожалуйста выберите разнообразие и прочности цементов разумно. При использовании цемента продуктов, пожалуйста в соответствии с местом строительства и дизайн требований прочности бетона разумно выбрать разнообразие и численность класс цементы. Пожалуйста, Избегайте, выбрав высокой прочности цемента сделать низкосортных бетонные или низкая прочности цемента сделать высококачественный бетон и делая неправильная дозировка цементов, содержащиеся в бетоне привести к неблагоприятные реакции, такие как плохой обрабатываемостью бетона, высокая спада убытки и так далее. Это будет иметь последствия нерентабельным производство бетона стоимость в то же время.
4, придерживайтесь предварительной смеси тест. Для различных требований различных проектов, структуры и позиций, при использовании наших цементы, пожалуйста необходимо смешать доля тест заранее, чтобы определить наилучшее соотношение смеси. При использовании новых различные примеси или дозировки добавка будет меняться, пожалуйста должны смешивать доля тест заранее и попробуйте выбрать примеси с хорошей приспособляемости. Если будут скорректированы некоторые показатели или выступления наших цементов, мы сообщим вам сделать тест предварительной смеси в время, чтобы убедиться, что качество бетона является стабильным и квалифицированных.
5, пожалуйста значение придаем спецификация строительных и ремонтных работ. Пожалуйста строгий контроль качества бетона примеси, такие как песок, камни, вода и так далее. Вода не должна содержать органика. Содержание грязи в песок и камни должны быть низкими. Не следует использовать высокий серосодержащих, содержащие щелочь песком и камнями. Бетонные смеси должны быть разработаны согласно спецификации конструкции. Бетон должен быть равномерно перемешан. Цемент соотношение воды не должно быть слишком большим. Конкретные вибрации должна быть скромным, чтобы избежать утечки раствора. Пожалуйста, непрерывного бетонирования избежать неравномерного распределения, сегрегации и кровотечение из цемента и снижается прочность цемента. Пожалуйста, контроль температуры примесь, когда смешение бетона в высокой или низкой температуры погода, чтобы избежать время слишком быстро или слишком медленно схватывания бетона. Пожалуйста, полив, охватывающих и мокрый в времени, когда потеряла пластичность заливается бетон, чтобы избежать бетонные трещины из-за слишком сухой. Пожалуйста, не воды, слишком рано и слишком много чтобы избежать низкой склеивание и низкая прочность бетонной поверхности и для предотвращения пыления и пилинг.

Качество продукции
Наша продукция цемента всех принятых новой системы технологии сухой процесс, система онлайн контроля качества и средств и оснащение идеальный цементного теста, таких как расширенный X флуоресценции анализатора. Наша фабрика уже получил сертификаты системы управления качеством ISO 9001, ISO 14001 системы экологического менеджмента и GB/T28001 гигиене и системы управления безопасностью. Мы строго осуществлять управления качеством и управления согласно требованиям системы качества и обеспечить, чтобы наши цемента качество удовлетворения потребностей различных рынков и клиентов.
Цемент, который производится нашей компанией имеет следующие выдающиеся

функция в строительстве:
1, качество продукции является стабильной, колебания качества малых и богатые прочности цемента является высоким.
2, работоспособность и примесь адаптируемость бетонной смеси, которые сделаны нашими цемента являются хорошими.
3, цвет нашего цемента – долгосрочный стабильный и могут быть широко использованы в поверхности равнины здания.
4, кровотечение из бетона, который сделал наш цемента низок.
5, замораживания сопротивления и истиранию сопротивления являются хорошими.
6, стабильность объем бетона, который сделал наш цемент хорошо. Конкретные усадки и ползучести в основном стремится сбалансировать в один конкретный возраст. Она достигла уровня ведущих отечественных и международных.
7, потеря спада бетона, который сделал наш цемента мало. Она может удовлетворить требования бетоносмесительный завод, который требует междугородние перевозки.

Предварительная продажа билетов
Мы активно предложит вам соответствующую информацию компании, инструкция, Доставка и урегулирования процесса и рыночной статистики. И мы исследовать и понять требования вашего проекта строительства и приглашаем вас в нашу компанию для проведения полевых исследований. Если вам нужно, мы предложим вам образцы продукции предоставить вашу покупку решение с ссылкой.

В продажа сервис
Наша компания создать продаж услуги команда, которая состоит из продажи, хранения и контроля качества Департамента технического персонала. Во время процесса покупки и использования нашего цементы, мы будем делать следующее время: 1, мы будет оказывать техническую консультативную помощь и на месте технических руководящих указаний. 2, наш технический персонал Департамента контроля качества будет использовать наш технологический уровень и силы внимательно отслеживать статус, который спроектирован цемент Марка бетона и оказывать техническую поддержку в времени.

Послепродажное обслуживание
Мы будем предлагать цемента гарантии и продаж счета вовремя. Мы будет отслеживать использование цемента и собирать ваши мнения наших продуктов, доставки и обслуживания и своевременно и эффективно решать всевозможные проблемы. Мы всегда закончить, какие мы начать и лечить каждый Фрэнк. Мы поддерживать хороший клиент эмоциональные отношения и ухода нашего имиджа бренда.
Майор проекта дело


Метро Нанкина


Чжэньцзян – реабилитационный госпиталь


Шанхай Нанкин высокоскоростных железнодорожных


Чжэньцзян – Международный отель

Фотографии продукта

52,5 класс

42.5grade

32.5grade



Hot Tags: цемент, Китай, производители, поставщики, завод, низкая цена, лучше всего, продукция
Feedback

You are here: Home > Products > Cement

Cement

Product Category: The leading products in our company are portland cement clinker and high-grade cement. The main general cements which produced by our company are portland cement, ordinary portland cement and portland slag cement. They are divided into three grades: P.O52.5、P.O42.5、P.C32.5. ...

    Detailed description

    Product Category:
    The leading products in our company are portland cement clinker and high-grade cement. The main general cements which produced by our company are portland cement, ordinary portland cement and portland slag cement. They are divided into three grades: P.O52.5、P.O42.5、P.C32.5.

    Application scope:
    P.O 52.5 can make high-grade , super high-grade concrete and large span beams and so on.
    P.O 42.5 can be used in a variety construction projects, such as bridges, wharfs, roads, high-rise buildings, general industrial and civil buildings. It can make different grade concrete from C30 to C80.
    P.C 32.5 can mainly be used in mass concrete, a variety underground and underwater concrete projects, high permeability resistance and high temperature resistance engineering, general industrial and civil buildings.

    Application notice:
    Our cements have many characteristics, such as the whole variety, high strength in early phase, modest setting time, stable quality and adaptable with admixtures and so on. To make sure that the characteristics of our cements can be given full play, please pay attention to following items when

    using:
    1, Please Pay attention to the storage management and prevent moisture. Please take protective measures in transportation and storage. When truck loading in a rainy day, please cover with tarpaulin in time. The cements should be stored in dry conditions to avoid caking after moisture absorption. When it is used, please under the guideline of FIFO ( first in, first out). The Storage time should not be too long to prevent moisture and affect product quality and performance. Meanwhile please do not mix up cements with organic substance, such as sugar and chemical fertilizer, to avoid adverse reactions.
    2, Please do not mixed use. For different varieties and strength grades of cements have differences in quality and performance. It must be piled up separately and used alone. The different varieties and different grades of cements of the same manufacturer can not be mixed used. The same variety and the same grade of cements of different manufacturers can not be mixed used.
    3, Please select the variety and strength grade of cements reasonably. When using the cement products, please according to construction spot and the design requirements of strength grade of concrete to reasonably select the variety and strength grade of cements. Please avoid selecting high strength grade of cement to make low grade concrete or low strength grade of cement to make high-grade concrete and making improper dosage of cements contained in concrete to lead to adverse reactions, such as poor workability of concrete, high slump loss and so on. It will have uneconomic consequences in concrete production cost at the same time.
    4, Please adhere to pre-mixture test. For different requirements of different projects, structures and positions, when using our cements, please must do mix proportion test in advance to determine the best mixture ratio. When using new variety of admixture or the dosage of admixture will change, please must do mix proportion test in advance and try to choose admixture with good adaptability. If some indicators or performances of our cements will be adjusted, we will inform you to do pre-mixture test in time to ensure that Concrete quality is stable and qualified.
    5, Please attach importance to construction specification and maintenance work. Please strict control the quality of concrete admixture, such as sands, stones, water and so on. Water should not contain organics. Mud content in sands and stones should be low. High sulfur-containing, alkali-containing sands and stones should not be used. Concrete mixture ratio should be designed according to construction specification. The concrete should be mixed evenly. Water cement ratio should not be too large. Concrete vibrating should be modest to avoid mortar leakage. Please continuous concreting to avoid uneven distribution, segregation , and bleeding of Cement and dropping the cement strength. Please control temperature of admixture, when mixing concrete in high or low-temperature weather, to avoid too fast or too slow setting time of concrete. Please watering, covering and keeping wet in time, when the plasticity of poured concrete has lost, to avoid concrete cracking due to too dry. Please do not water too early and too much to avoid low bonding and low strength of concrete surface and to prevent dusting and peeling.

    Product Quality
    our cement products are all adopted new dry process technology system, online quality control system and means, and equipped with perfect Cement test facilities, such as advanced X fluorescence analyzer. Our factory has already got the certificates of ISO9001 quality management system, ISO14001 environmental management system and GB/T28001 occupational health and safety management system. We strictly implement quality management and control according to quality system requirements and ensure that our cement quality meet the needs of the different markets and customers.
    The cement which produced by our company has following outstanding

    feature in the construction:
    1, The product quality is stable, quality fluctuation is small and cement rich strength is high.
    2, The workability and admixture adaptability of concrete mixture which made by our cement are good.
    3, The color of our cement is long-term stable and can be widely used in the surface of plain building.
    4, The bleeding rate of the concrete which made by our cement is low.
    5, The freezing resistance and abrasion resistance are good.
    6, The volume stability of concrete which made by our cement is good. The concrete shrinkage and creep basically tends to balance in one concrete age. It has reached the domestic and international leading level.
    7, The slump loss of concrete which made by our cement is little. It can meet the demands of concrete mixing plant which needs long distance transportation.

    Pre-sale service
    We will actively offer you related company information, product instructions, shipping and settlement process and market statistics. And we will research and understand the demand of your project construction and invite you to our company to conduct a field research. If you need, we will offer you product samples to provide your purchase decision with reference.

    In-sale service
    Our company establish a sales services team which is made up of sales, storage and quality control department technical personnel. During your process of buying and using our cements, we will do the following in time: 1, We will provide technical advice and on spot technical guidance. 2, Our quality control department technical personnel will use our technological level and force to closely track the status that engineered cement make concrete and provide technical support in time.

    After-sale service
    We will offer Cement warranty and sales invoice in time. We will track the usage of cement and gather your opinions of our products, shipping and service and timely and effectively deal with all kinds of problems. We always finish what we start and treat everyone frank. We maintain good customer emotional relationship and care our brand image.
    Major Project Case


    Nanjing Metro


    Zhenjiang Rehabilitation hospital


    Shanghai-Nanjing High-speed Rail


    Zhenjiang International Hotel

     

     

    Product Pictures

    52.5 grade

    42.5grade

    32.5grade



    Hot Tags: cement, China, manufacturers, suppliers, factory, low price, best, products
    Feedback