Категории продуктов

Добавить: Водородной энергии база промышленных инкубаторов, номер 409, стандарт здание, 1# Dangui роуд, Юг Чжихуэй авеню, Dantu район, Zhenjiang город, провинция Цзянсу, Китай

Почтовый код: 201612

Тел: + 86-511-80873088

Факс: + 86-511-80873089

Моб: +8615862985234

Контакты: Джек ван

Электронная почта: jackwang@akwchina.com


Зерноуборочный комбайн

  • DG200 Высокая эффективность комбайн

    Связаться с предприятием

    DG200 Высокая эффективность комбайн

    Основные характеристики 1. Принять HST из американского Sauer Лтд, которая может реализовать непрерывной переменной передачи транспортного средства. 2. adopt полу приемник структуры управления режим, который делает операцию перемещения вперед и назад легко и удобно. 3. принять колотушки...Подробнее

  • DC200 Высокая эффективность комбайн

    Связаться с предприятием

    DC200 Высокая эффективность комбайн

    Основные характеристики 1. Привод сдвига принимает вне Кресент цикла. 2. двойные слои вибрирующий screener, выбор системы. 3. Примите новый привод типа распараллелить. 4. с усиленной гидравлического привода axle управления рулем. 5. Примите 400 × 90 × 49 мм резиновый непрерывный трек. 6....Подробнее

  • GF38 Высокая эффективность комбайн

    Связаться с предприятием

    GF38 Высокая эффективность комбайн

    Основные характеристики 1. Принятие новой структуры усиленной привода axle. 2. пространство у Шеллер пластины можно быстро отрегулировать. 3. Примите вторичный артиллерийский обстрел технику излишков сельскохозяйственных культур, переработка рукав. 4. очистить блок принимает осевые и...Подробнее

  • GF28 Высокая эффективность комбайн

    Связаться с предприятием

    GF28 Высокая эффективность комбайн

    Основные характеристики 1. Принятие новой структуры усиленной привода axle. 2. пространство у Шеллер пластины можно быстро отрегулировать. 3. Примите вторичный артиллерийский обстрел технику излишков сельскохозяйственных культур, переработка рукав. 4. очистить блок принимает осевые и...Подробнее

  • Высокая эффективность комбайн GE20H

    Связаться с предприятием

    Высокая эффективность комбайн GE20H

    Основные характеристики 1. Новый тип запатентовал повторно Шеллер. 2. независимая подвеска кабины. 3. водяной бак двигателя принимает пыли, удаление оборудования с промывки крышкой, которая может реализовать функции автоматической очистки. 4. удлинённый ось для широкого взгляда эксплуатации...Подробнее

  • Высокая эффективность комбайн GE20D

    Связаться с предприятием

    Высокая эффективность комбайн GE20D

    1. Основные особенности нового типа запатентовал повторно Шеллер. 2.pre заповедный отверстие для двойной функции машины, которая подходит для урожая кукурузы после замены с аксессуарами кукурузы. 3. choosable соломы измельчения машины, чтобы удовлетворить требования соломы рециркуляции. ...Подробнее

  • GN60 Высокая эффективность комбайнов комбайн

    Связаться с предприятием

    GN60 Высокая эффективность комбайнов комбайн

    Основные особенности 1 Slipstream рукав одно продольное направление осевой рукав. Slipstream рукав имеет непрерывной переменной передачи излишков сельскохозяйственных культур, утилизации техники, которая может обеспечить удовлетворение производительность урожая на всех этапах сбора урожая. 2....Подробнее

AKW группа является одним из лучших уровня Китай объединить комбайн производителей и поставщиков, с производственного завода, что мы всегда можем предложить вам самые дешевые и низкая цена объединить комбайн продукты.

Combine Harvester

  • DG200 High Efficiency Harvester

    Contact Now

    DG200 High Efficiency Harvester

    Main Features 1. Adopt HST of American Sauer Co., Ltd., which can realize continuous variable transmission of the complete vehicle. 2. Adopt semi-receiver structure as control mode, which makes the operation of moving forward and backward easy and convenient. 3. Adopt receiver beater +...Read More

  • DC200 High Efficiency Harvester

    Contact Now

    DC200 High Efficiency Harvester

    Main Features 1. The drive of shear adopts outside cresent cycle. 2. Double layers vibrating screener selecting system. 3. Adopt new type parallelized four wheel drive. 4. With strengthened hydraulic steering drive axle. 5. Adopt 400×90×49mm rubber continuous track. 6. Adopt the...Read More

  • GF38 High Efficiency Harvester

    Contact Now

    GF38 High Efficiency Harvester

    Main Features 1. Adopt new structure strengthened drive axle. 2. The space on sheller concaved plate can be adjusted rapidly. 3. Adopt secondary shelling technique by surplus crop recycling sleeve. 4. Cleaning unit adopts axial and radial double inlet fan. This new type is equipped with a...Read More

  • GF28 High Efficiency Harvester

    Contact Now

    GF28 High Efficiency Harvester

    Main Features 1. Adopt new structure strengthened drive axle. 2. The space on sheller concaved plate can be adjusted rapidly. 3. Adopt secondary shelling technique by surplus crop recycling sleeve. 4. Cleaning unit adopts axial and radial double inlet fan. This new type is equipped with a...Read More

  • GE20H High Efficiency Harvester

    Contact Now

    GE20H High Efficiency Harvester

    Main Features 1. New type patented re-sheller. 2. Independent suspension cab. 3. Water tank of motor adopts dust removing equipment with a flushing cover, which can realize auto-cleaning function. 4. Lengthened axle for a broad view of operation and easy maintenance. 5. Pre-reserved...Read More

  • GE20D High Efficiency Harvester

    Contact Now

    GE20D High Efficiency Harvester

    Main Features 1.New type patented re-sheller. 2.Pre-reserved opening for double function machine, which is suitable for corn harvest after being replaced with corn accessories. 3.Choosable straw chopping machine to satisfy the requirement of straw recycling. Technical parameters ...Read More

  • GN60 High Efficiency Combine Harvester Harvester

    Contact Now

    GN60 High Efficiency Combine Harvester Harvester

    Main Features 1.Slipstream sleeve-single longitudinal direction axial flow sleeve. The slipstream sleeve is of continuous variable transmission with surplus crops recycling technique, which can provide a satisfying harvest performance at all phases of harvesting. 2. Luxury enclosed...Read More

AKW GROUP is one of the top level China combine harvester manufacturers and suppliers, with productive factory we are always able to offer you best cheap and low price combine harvester products.