категории продуктов

Добавить: Водородной энергии база промышленных инкубаторов, номер 409, стандарт здание, 1# Dangui роуд, Юг Чжихуэй авеню, Dantu район, Zhenjiang город, провинция Цзянсу, Китай

Почтовый код: 201612

Тел: + 86-511-80873088

Факс: + 86-511-80873089

Моб: +8615862985234

Контакты: Джек ван

Электронная почта: jackwang@akwchina.com


Цемент 42,5 класса P.O

Цемент 42,5 класса P.O

AKW группы как bigest цементного производства в Китае, производят квалифицированные цемента с богатым опытом в этой отрасли за 3 десятилетия. А/я 42,5 можно использовать в различных строительных проектов, таких как общих промышленных и гражданских зданий, мостов, дорог, высотных зданий, причалов. Это может сделать...

Detailed description

AKW группы как bigest цементного производства в Китае, производят квалифицированные цемента с богатым опытом в этой отрасли за 3 десятилетия.

P.O42.5 может использоваться в различных строительных проектов, таких как общих промышленных и гражданских зданий, мостов, дорог, высотных зданий, причалов. Он может сделать различные марки бетона от C30 до C80.

Технический индекс 42,5 сорта цемента
Товары / индексыНациональный стандартВнутренние контролируемые индексы
Цемент MgO (%)≤ 5,03.8
Цемент ТАК 3 (%)≤ 3.52.3
Цемента потери при прокаливании (%)≤ 5,02.01
Цемент Тонина (%)≤ 10.01
Установка времени (мин)≥ 45190
Окончательная настройка времени≤ 600245
Strength(MPa)3-дневная прочность на сжатие≥ 24,025.3
3-дневная прочность на изгиб≥ 4,05.1
28-дневная прочность на сжатие≥ 42.547,5

Уведомление приложения:

Наши цементы имеют многие характеристики, такие как все разнообразие, высокая прочность на ранней стадии, скромные настройки времени, стабильное качество и адаптируемых с примесями и так далее. Чтобы убедиться, что характеристики нашего цементы могут быть предоставлены в полной мере играть, пожалуйста, обратите внимание на следующие элементы при использовании:

1, пожалуйста, обратите внимание на управление хранением данных и предотвратить влаги. Просьба примите защитные меры в транспортировке и хранении. Когда грузовик, погрузка в дождливый день, пожалуйста, крышка с тентом во времени. Цементов следует хранить в сухих условиях, чтобы избежать слеживанию после поглощения влаги. Когда она используется, пожалуйста, под руководство FIFO (первый в, первый из). Время хранения не должно быть слишком долго, чтобы предотвратить влаги и влияют на производительность и качество продукции. Между тем пожалуйста не перепутайте цементов с organicsubstance, таких, как сахар и химических удобрений, чтобы избежать побочных реакций.

2, пожалуйста сделайте не смешанного использования. Для разных сортов и сортов цементов имеют различия в качестве и производительности. Он должен быть сложило вверх по отдельности и используется в одиночку. Различных сортов и различных сортов цементов того же производителя не смешиваться может использоваться. То же разнообразие же сорта цементов разных производителей могут не следует смешивать и использовать.

3, пожалуйста, выберите разнообразие и класс прочности цементов разумно. При использовании цемента продукции, пожалуйста по месте строительства и дизайна требованиям прочности бетона разумно выбрать разнообразие и прочности марки цементов. Пожалуйста, Избегайте выбора высокой прочности цемента низкого класса бетона или низкой прочности цемента для полноценного бетона и делая неправильной дозировки цементов, содержащиеся в бетоне привести к побочных реакций, таких, как плохое обрабатываемость бетона, высокий спад потери и так далее. Это будет иметь uneconomic последствия конкретных производственных издержек в то же время.

4, пожалуйста следовать тест предварительной смеси. Для различных требований различных проектов, структур и позиции, при использовании наших цементов, пожалуйста должны смешивать пропорции тест заранее, чтобы определить наилучшее соотношение смеси. При использовании новой разновидности примеси или дозировки примесь будет меняться, пожалуйста должны смешивать пропорции тест заранее и попробуйте выбрать примеси с хорошей приспособляемости. Если будут скорректированы некоторые индикаторы или выступления наших цементов, мы будем информировать вас сделать испытание предварительной смеси в время, чтобы убедиться, что качество бетона является стабильным и квалифицированным.

5, пожалуйста придают значение спецификации строительных и ремонтных работ. Пожалуйста строгий контроль качества бетона примеси, такие как песок, камни, вода и так далее. Вода не должна содержать органика. Содержание грязи в пески и камни должны быть низкими. Высокая серосодержащих, содержащие щелочь пески и камни не должны использоваться. Соотношение смеси должны быть разработаны согласно спецификации конструкции. Бетон следует перемешать равномерно. Соотношение цемента воды не должно быть слишком большим. Конкретные вибрации должны быть скромными, чтобы избежать утечки раствора. Пожалуйста, непрерывное бетонирование чтобы избежать неравномерного распределения, сегрегации и кровотечения из цемента и снижается прочность цемента. Пожалуйста, контролировать температуру примеси, при смешивании бетона в высокой или низкой температуре, чтобы избежать время слишком быстро или слишком медленно схватывания бетона. Пожалуйста, полив, покрытие и мокрой в время, когда потеряла пластичность заливается бетон, чтобы избежать растрескивания бетона из-за слишком сухой. Пожалуйста не воду слишком рано и слишком много чтобы избежать низкой склеивание и низкой прочности бетонной поверхности и для предотвращения пыли и пилинг.

Качество продукции

Наши продукты цемента все принятые новые технологии системы сухого процесса онлайн контроля качества и средства и оснащены совершенным оборудованием испытаний цемента, такие как передовые X флуоресцирования анализатор. Наша фабрика уже получили сертификаты системы управления качеством ISO9001, ISO14001 системы экологического менеджмента и GB/T28001 гигиены труда и системы управления безопасностью. Мы строго осуществлять управление качеством и контроль в соответствии с требованиями системы и обеспечить, чтобы наши цемента качество удовлетворения потребностей различных рынков и клиентов.

Цемент, которые производятся нашей компанией обладает выдающейся особенностью в строительстве:

1, качество продукции является стабильным, колебания качества небольшой и богатой прочности цемента является высоким.

2, работоспособность и примесь адаптивности бетонной смеси, которые наши цемента являются хорошими.

3, цвет нашего цемента является долгосрочной стабильной и может широко использоваться в поверхности равнины здания.

4, кровотечение из бетона, который сделал наш цемент низок.

5, замерзая сопротивление и стойкость к истиранию хорошо.

6, стабильность объема бетона, который сделал наш цемент хорошо. Бетонные усадки и ползучести в основном как правило, баланс одного конкретного возраста. Она достигла уровня ведущих отечественных и международных.

7, спад потери бетона, который сделал наш цемент мало. Она может удовлетворить требования бетоносмесительного завода, который нуждается в большие расстояния транспорт.

Предварительная продажа билетов

Мы активно предлагаем вам соответствующую информацию компании, инструкции по продукции, судоходства и урегулирования процесса и рыночной статистики. И мы исследуем и понять demandof вашего проекта строительства и приглашаем вас в нашу компанию для проведения полевых исследований. Если вам нужно, мы предложим вам образцы продукции, чтобы обеспечить ваше решение покупки со ссылкой.

В продаже билетов

Наша компания создание группы послепродажного обслуживания, которая состоит из продаж, хранения и технического персонала Департамента контроля качества. Во время вашего процесса покупки и использования нашей цементов, мы сделаем следующее время: 1, мы будет предоставлять технические консультации и на месте технического руководства. 2, наш технический персонал отдела контроля качества будет использовать наш технологический уровень и силы внимательно отслеживать статус, который спроектирован цемент Марка бетона и оказывать техническую поддержку во времени.

Послепродажное обслуживание

Мы предлагаем цемент гарантии и продажи счета вовремя. Мы будет отслеживать использование цемента и собирать ваши мнения наших продуктов, доставки и обслуживания и своевременно и эффективно решать любые проблемы. Мы всегда закончить, что мы начала и лечить всех, Фрэнк. Мы поддерживаем эмоциональные отношения хорошего клиента и заботиться наш имидж бренда.

Hot Tags: производство цемента в Китае.
Feedback

P.O 42.5 Grade Cement

P.O 42.5 Grade Cement

AKW group as a the bigest cement manufacture in china ,produce qualified cement with rich experience in this industry for 3 decades. P.O 42.5 can be used in a variety construction projects, such as bridges, wharfs, roads, high-rise buildings, general industrial and civil buildings. It can make...

Detailed description

AKW group as a the bigest cement manufacture in china ,produce qualified cement with rich experience in this industry for 3 decades.

P.O 42.5 can be used in a variety construction projects, such as bridges, wharfs, roads, high-rise buildings, general industrial and civil buildings. It can make different grade concrete from C30 to C80.

 Technical Index of 42.5 grade cement
 Items/ Indexes National Standard Internal controlled indexes
 Cement MgO (%) ≤ 5.0 3.8
 Cement SO 3 (%) ≤ 3.5 2.3
 Cement loss on ignition (%) ≤ 5.0 2.01
 Cement fineness (%) ≤ 10.0 1
 Setting time (min) ≥ 45 190
 Final setting time ≤ 600 245
 Strength(MPa) 3-day compressive strength ≥ 24.0 25.3
 3-day bending strength ≥ 4.0 5.1
 28-day compressive strength ≥ 42.5 47.5

Application notice:

Our cements have many characteristics, such as the whole variety, high strength in early phase, modest setting time, stable quality and adaptable with admixtures and so on. To make sure that the characteristics of our cements can be given full play, please pay attention to following items when using:

1, Please Pay attention to the storage management and prevent moisture. Please take protective measures in transportation and storage. When truck loading in a rainy day, please cover with tarpaulin in time. The cements should be stored in dry conditions to avoid caking after moisture absorption. When it is used, please under the guideline of FIFO ( first in, first out). The Storage time should not be too long to prevent moisture and affect product quality and performance. Meanwhile please do not mix up cements with organicsubstance, such as sugar and chemical fertilizer, to avoid adverse reactions.

2, Please do not mixed use. For different varieties and strength grades of cements have differences in quality and performance. It must be piled up separately and used alone. The different varieties and different grades of cements of the same manufacturer can not be mixed used. The same variety and the same grade of cements of different manufacturers can not be mixed used.

3, Please select the variety and strength grade of cements reasonably. When using the cement products, please according to construction spot and the design requirements of strength grade of concrete to reasonably select the variety and strength grade of cements. Please avoid selecting high strength grade of cement to make low grade concrete or low strength grade of cement to make high-grade concrete and making improper dosage of cements contained in concrete to lead to adverse reactions, such as poor workability of concrete, high slump loss and so on. It will have uneconomic consequences in concrete production cost at the same time.

4, Please adhere to pre-mixture test. For different requirements of different projects, structures and positions, when using our cements, please must do mix proportion test in advance to determine the best mixture ratio. When using new variety of admixture or the dosage of admixture will change, please must do mix proportion test in advance and try to choose admixture with good adaptability. If some indicators or performances of our cements will be adjusted, we will inform you to do pre-mixture test in time to ensure that Concrete quality is stable and qualified.

5, Please attach importance to construction specification and maintenance work. Please strict control the quality of concrete admixture, such as sands, stones, water and so on. Water should not contain organics. Mud content in sands and stones should be low. High sulfur-containing, alkali-containing sands and stones should not be used. Concrete mixture ratio should be designed according to construction specification. The concrete should be mixed evenly. Water cement ratio should not be too large. Concrete vibrating should be modest to avoid mortar leakage. Please continuous concreting to avoid uneven distribution, segregation , and bleeding of Cement and dropping the cement strength. Please control temperature of admixture, when mixing concrete in high or low-temperature weather, to avoid too fast or too slow setting time of concrete. Please watering, covering and keeping wet in time, when the plasticity of poured concrete has lost, to avoid concrete cracking due to too dry. Please do not water too early and too much to avoid low bonding and low strength of concrete surface and to prevent dusting and peeling.

Product Quality

our cement products are all adopted new dry process technology system, online quality control system and means, and equipped with perfect Cement test facilities, such as advanced X fluorescence analyzer. Our factory has already got the certificates of ISO9001 quality management system, ISO14001 environmental management system and GB/T28001 occupational health and safety management system. We strictly implement quality management and control according to quality system requirements and ensure that our cement quality meet the needs of the different markets and customers.

The cement which produced by our company has following outstanding feature in the construction:

1, The product quality is stable, quality fluctuation is small and cement rich strength is high.

2, The workability and admixture adaptability of concrete mixture which made by our cement are good.

3, The color of our cement is long-term stable and can be widely used in the surface of plain building.

4, The bleeding rate of the concrete which made by our cement is low.

5, The freezing resistance and abrasion resistance are good.

6, The volume stability of concrete which made by our cement is good. The concrete shrinkage and creep basically tends to balance in one concrete age. It has reached the domestic and international leading level.

7, The slump loss of concrete which made by our cement is little. It can meet the demands of concrete mixing plant which needs long distance transportation.

Pre-sale service

We will actively offer you related company information, product instructions, shipping and settlement process and market statistics. And we will research and understand the demandof your project construction and invite you to our company to conduct a field research. If you need, we will offer you product samples to provide your purchase decision with reference.

In-sale service

Our company establish a sales services team which is made up of sales, storage and quality control department technical personnel. During your process of buying and using our cements, we will do the following in time: 1, We will provide technical advice and on spot technical guidance. 2, Our quality control department technical personnel will use our technological level and force to closely track the status that engineered cement make concrete and provide technical support in time.

After-sale service

We will offer Cement warranty and sales invoice in time. We will track the usage of cement and gather your opinions of our products, shipping and service and timely and effectively deal with all kinds of problems. We always finish what we start and treat everyone frank. We maintain good customer emotional relationship and care our brand image.

Hot Tags: cement manufacture in china.
Feedback