Категории продуктов

Add: Room 109 Building 4, ChunTianLi Cu Street, ZhengRunZhou Road, проспект RunZhou, город Чжэньцзян, провинция Цзянсу, Китай

Почтовый индекс: 201612

Тел: + 86-511-80873088

Факс: + 86-511-80873089

Mob: +8615862985234

Контакты: Джек Ванг

Электронная почта: jackwang@akwchina.com


Трактор

  • TG1854 трактор

    Связаться с предприятием

    TG1854 трактор

    Основные характеристики 1. Италия CARRARO двойной цилиндр переднего привода axle имеет высокую надежность; 2. Немецкий Luk сцепление имеет высокую надежность, и системы факультативных гидравлического усилителя рулевого управления может улучшить манипуляции; 3. Факультативный Rexroth Германии...Подробнее

  • TG1654 трактор

    Связаться с предприятием

    TG1654 трактор

    Основные характеристики 1. Италия CARRARO двойной цилиндр переднего привода axle имеет высокую надежность; 2. Немецкий Luk сцепление имеет высокую надежность, и системы факультативных гидравлического усилителя рулевого управления может улучшить манипуляции; 3. Факультативный Rexroth Германии...Подробнее

  • TG1454 трактор

    Связаться с предприятием

    TG1454 трактор

    Основные характеристики 1. Италия CARRARO двойной цилиндр переднего привода axle имеет высокую надежность; 2. Немецкий Luk сцепление имеет высокую надежность, и системы факультативных гидравлического усилителя рулевого управления может улучшить манипуляции; 3. Факультативный Rexroth Германии...Подробнее

  • TG1254 трактор

    Связаться с предприятием

    TG1254 трактор

    Основные характеристики 1. Италия CARRARO двойной цилиндр переднего привода axle имеет высокую надежность; 2. Немецкий Luk сцепление имеет высокую надежность, и системы факультативных гидравлического усилителя рулевого управления может улучшить манипуляции; 3. Факультативный Rexroth Германии...Подробнее

  • TF1254 трактор

    Связаться с предприятием

    TF1254 трактор

    Основные характеристики 1. Использование плоских полов, подвесные педали, стороны манипуляции, Трансфер в/из 16 + 8 коробка передач, и различные выбор передач может обеспечить распределение разумной скорости. Дополнительные 16 + 16 синхронизатора Трансфер в/из сдвига модели делают манипуляции...Подробнее

  • TF1154 трактор

    Связаться с предприятием

    TF1154 трактор

    Основные характеристики 1. Использование плоских полов, подвесные педали, стороны манипуляции, Трансфер в/из 16 + 8 коробка передач, и различные выбор передач может обеспечить распределение разумной скорости. Дополнительные 16 + 16 синхронизатора Трансфер в/из сдвига модели делают манипуляции...Подробнее

  • TF1054 трактор

    Связаться с предприятием

    TF1054 трактор

    Основные характеристики 1. Использование плоских полов, подвесные педали, стороны манипуляции, Трансфер в/из 16 + 8 коробка передач, и различные выбор передач может обеспечить распределение разумной скорости. Дополнительные 16 + 16 синхронизатора Трансфер в/из сдвига модели делают манипуляции...Подробнее

  • TD904 трактор

    Связаться с предприятием

    TD904 трактор

    Основные характеристики 1. ДАНА США фронт ведущая ось является необязательным; 2. Германия Luk сцепление и STABILUS капот газ Весна имеют высокую надежность; 3. использование плоских полов, подвесные педали, стороны манипуляции, 16 + 8 Трансфер в/из коробка передач, различные выбор передач и...Подробнее

  • TD900 трактор

    Связаться с предприятием

    TD900 трактор

    Основные характеристики 1. ДАНА США фронт ведущая ось является необязательным; 2. Германия Luk сцепление и STABILUS капот газ Весна имеют высокую надежность; 3. использование плоских полов, подвесные педали, стороны манипуляции, 16 + 8 Трансфер в/из коробка передач, различные выбор передач и...Подробнее

  • TD824 трактор

    Связаться с предприятием

    TD824 трактор

    Основные характеристики 1. ДАНА США фронт ведущая ось является необязательным; 2. Германия Luk сцепление и STABILUS капот газ Весна имеют высокую надежность; 3. использование плоских полов, подвесные педали, стороны манипуляции, 16 + 8 Трансфер в/из коробка передач, различные выбор передач и...Подробнее

  • TD820 трактор

    Связаться с предприятием

    TD820 трактор

    Основные характеристики 1. ДАНА США фронт ведущая ось является необязательным; 2. Германия Luk сцепление и STABILUS капот газ Весна имеют высокую надежность; 3. использование плоских полов, подвесные педали, стороны манипуляции, 16 + 8 Трансфер в/из коробка передач, различные выбор передач и...Подробнее

  • TD750H трактор

    Связаться с предприятием

    TD750H трактор

    Основные характеристики 1. ДАНА США фронт ведущая ось является необязательным; 2. Германия Luk сцепление и STABILUS капот газ Весна имеют высокую надежность; 3. использование плоских полов, подвесные педали, стороны манипуляции, 16 + 8 Трансфер в/из коробка передач, различные выбор передач и...Подробнее

Главная Предыдущая страница 12345 Следующая страница Последняя страница 1/5
AKW группа является одним из верхнего уровня Китай трактор производителей и поставщиков, с производственной фабрике мы всегда можем предложить вам лучшие продукты дешевые и низкая цена трактора.

You are here: Home > Products > Farm Machinery > Tractor

Tractor

  • TG1854 Tractor

    Contact Now

    TG1854 Tractor

    Main Features 1. Italy CARRARO double-cylinder front drive axle has a high reliability; 2. German Luk clutch has a high reliability, and the optional hydraulic power steering system can improve the manipulation; 3. Optional German Rexroth electrically controled lifter can achieve force...Read More

  • TG1654 Tractor

    Contact Now

    TG1654 Tractor

    Main Features 1. Italy CARRARO double-cylinder front drive axle has a high reliability; 2. German Luk clutch has a high reliability, and the optional hydraulic power steering system can improve the manipulation; 3. Optional German Rexroth electrically controled lifter can achieve force...Read More

  • TG1454 Tractor

    Contact Now

    TG1454 Tractor

    Main Features 1. Italy CARRARO double-cylinder front drive axle has a high reliability; 2. German Luk clutch has a high reliability, and the optional hydraulic power steering system can improve the manipulation; 3. Optional German Rexroth electrically controled lifter can achieve force...Read More

  • TG1254 Tractor

    Contact Now

    TG1254 Tractor

    Main Features 1. Italy CARRARO double-cylinder front drive axle has a high reliability; 2. German Luk clutch has a high reliability, and the optional hydraulic power steering system can improve the manipulation; 3. Optional German Rexroth electrically controled lifter can achieve force...Read More

  • TF1254 Tractor

    Contact Now

    TF1254 Tractor

    Main Features 1. The use of flat floors, hanging pedals, side manipulation, 16+8 shuttle shift transmission, and various gear selections can provide a reasonable velocity distribution. Optional 16+16 synchronizer shuttle shift models make the manipulation more convenient; 2. The imported...Read More

  • TF1154 Tractor

    Contact Now

    TF1154 Tractor

    Main Features 1. The use of flat floors, hanging pedals, side manipulation, 16+8 shuttle shift transmission, and various gear selections can provide a reasonable velocity distribution. Optional 16+16 synchronizer shuttle shift models make the manipulation more convenient; 2. The imported...Read More

  • TF1054 Tractor

    Contact Now

    TF1054 Tractor

    Main Features 1. The use of flat floors, hanging pedals, side manipulation, 16+8 shuttle shift transmission, and various gear selections can provide a reasonable velocity distribution. Optional 16+16 synchronizer shuttle shift models make the manipulation more convenient; 2. The imported...Read More

  • TD904 Tractor

    Contact Now

    TD904 Tractor

    Main Features 1. The U.S. DANA front driving axle is optional; 2. Germany Luk clutch and STABILUS hood gas spring have a high reliability; 3. The use of flat floors, hanging pedals, side manipulation, 16+8 shuttle shift transmission, various gear selections and optional 8+8, 8+4 and 16+8...Read More

  • TD900 Tractor

    Contact Now

    TD900 Tractor

    Main Features 1. The U.S. DANA front driving axle is optional; 2. Germany Luk clutch and STABILUS hood gas spring have a high reliability; 3. The use of flat floors, hanging pedals, side manipulation, 16+8 shuttle shift transmission, various gear selections and optional 8+8, 8+4 and 16+8...Read More

  • TD824 Tractor

    Contact Now

    TD824 Tractor

    Main Features 1. The U.S. DANA front driving axle is optional; 2. Germany Luk clutch and STABILUS hood gas spring have a high reliability; 3. The use of flat floors, hanging pedals, side manipulation, 16+8 shuttle shift transmission, various gear selections and optional 8+8, 8+4 and 16+8...Read More

  • TD820 Tractor

    Contact Now

    TD820 Tractor

    Main Features 1. The U.S. DANA front driving axle is optional; 2. Germany Luk clutch and STABILUS hood gas spring have a high reliability; 3. The use of flat floors, hanging pedals, side manipulation, 16+8 shuttle shift transmission, various gear selections and optional 8+8, 8+4 and 16+8...Read More

  • TD750H Tractor

    Contact Now

    TD750H Tractor

    Main Features 1. The U.S. DANA front driving axle is optional; 2. Germany Luk clutch and STABILUS hood gas spring have a high reliability; 3. The use of flat floors, hanging pedals, side manipulation, 16+8 shuttle shift transmission, various gear selections and optional 8+8, 8+4 and 16+8...Read More

First Prev 12345 Next Last 1/5
AKW GROUP is one of the top level China tractor manufacturers and suppliers, with productive factory we are always able to offer you best cheap and low price tractor products.